Оцените «курский лимузин», в основе которого лежит вазовская «классика»

Оцените «курский лимузин», в основе которого лежит вазовская «классика»
Лимузин, согласитесь, это и круто, и красиво одновременно. Правда, при условии, если он умело и добротно сконструирован. Если же кустарно, получается нечто наподобие «Самавто», типа того, что опубликовал один курский паблик.

Уже слышен ваш добрый и по-ребячески искренний смех. Присоединяемся и публикуем некоторые из комментариев в адрес этого «чуда». 2966_tatiana: «Лимузин, который мы заслужили». videoprokursk: «Крутяк»! dimon_belaruspartisan: «Жигузин». forens_pathologist: «Только один вопрос: на фига»?

Надо заметить, что в нашем отечестве неоднократно предпринимались попытки «удлинить» существующие серийные модели, и некоторые даже изготавливались мелкими сериями. Так, в свое время фирма «Супер-Авто» выдала «на гора» порядка 2000 экземпляров автомобиля «Премьер», базировавшегося на ВАЗ-21108. Искусственная прибавка в длине автомобиля составляла около 18 см. Естественно, кожаный салон, усиленная «шумка», более интересный (98 л.с.) мотор.

С этим же 1,8-литровым ДВС чуть позже построили «Премьер» (название сохранили) на основе Lada Priora. В списке оборудования – ксенон, кондей, дисковые тормоза и пр. Но дело пошло неважно, и 6 лет назад проект заглох.

Оцените «курский лимузин», в основе которого лежит вазовская «классика»

Был еще, кто помнит, «Консул» — произведение искусства от фирмы «Омега-Интер». За основу ребята взяли ВАЗ-21109. Его база оказалась на 70 см длиннее стандартной заводской. Этого хватило, чтобы в салоне смонтировать центральную перегородку, и в зоне пассажирского комфорта оборудовать нечто вроде мини-бара на колесах, с телевизором и видеомагнитофоном.

Чем радует салон «курского лимузина», не сообщается – только фото внешнего вида. И за то спасибо, порадовали куряне…