Тогда же, в феврале, в модном ныне онлайн формате пройдет официальная презентация новинки. При этом более подробная информация об автомобиле будет доступна сразу после Нового года – так обещают в MMC.
Автомобиль разработан в соответствии с японским девизом I-Fu-Do-Do («подлинный и величественный»). Экстерьер более мощным и внушительным – в соответствии с новой концепцией Dynamic Shield.
«Когда мы разрабатывали следующее поколение Outlander, то черпали вдохновение из нашего богатого наследия, — заявил Сейдзи Ватанабэ, генеральный директор подразделения дизайна MMC. — Новый Outlander — первая модель, олицетворяющая следующее поколение дизайна Mitsubishi, и лидер нашей дизайнерской стратегии».
Согласно данным АЕБ, в период с января по ноябрь текущего года на российском рынке было реализовано 15 947 «Аутлендеров» нынешнего, актуального поколения. Это почти на 6 тыс. ед. меньше, чем за 11 месяцев прошлого года. Но и этого хватило для того, чтобы попасть в ТОП-25 наиболее популярных моделей на рынке РФ.