Опубликованы изображения будущей «Волги». Обводили BMW или Kia?

Опубликованы изображения будущей «Волги». Обводили BMW или Kia?
Идея возрождения легендарной «Волги» не дает спокойно спать отечественным дизайнерам. В Сети появились очередные рендеры, демонстрирующие, каким мог бы быть автомобиль нового поколения. От оригинального дизайна остались только ручки дверей.

Опубликованы изображения будущей Волги Обводили BMW или Kia

Фото: vk.com/papochki_khartsyzka

Опубликованы изображения будущей Волги Обводили BMW или Kia

Фото: vk.com/papochki_khartsyzka

Опубликованы изображения будущей Волги Обводили BMW или Kia

Фото: vk.com/papochki_khartsyzka

Изображенный на рендерах автомобиль похож одновременно на несколько известных моделей. Спереди напоминает Kia Optima, в профиль – BMW 5-Series, а удлиненная корма навевает ассоциации с Вentley Arnage конца 1990-х годов. Эскизы опубликовал паблик «Папочки Харцызска» в социальной сети Вконтакте. Но дизайнерские рендеры появляются в Сети с завидным постоянством.

Отчасти масла в огонь подливает сама «Группа ГАЗ», которая не желает расставаться с легендарными торговыми марками. В ноябре 2019 года компания продлила свидетельство на регистрацию товарного знака «Волга» в графике, которая использовалась на ГАЗ-3111, а в августе 2020-го подала в Роспатент заявку на продление регистрации товарного знака «Чайка».
Одновременно нынешним летом «Группа ГАЗ» была вынуждена официально заявить, что расширять модельный ряд за счет сегмента легковых автомобилей пока не планирует. В распространенном пресс-службой сообщении говорилось: «В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID-19, компания не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты».

Заявление было сделано в ответ на слухи о готовящемся возрождении «Волги» в сотрудничестве с чешской компанией Skoda. Якобы модель разрабатывается совместно с концерном Volkswagen на базе Skoda Octavia. Предполагалось, что российский седан могли бы унифицировать со Skoda Octavia нового поколения, а сборку наладить на одной линии с чешским лифтбеком в Нижнем Новгороде. 

Напомним, последняя оригинальная «Волга» с индексом 3111 выпускалась небольшими партиями в период с 1999 по 2004 год. За пять лет с конвейера сошло лишь 424 экземпляра. Кроме того, с 2008 по 2010 год в рамках партнерства с компанией Chrysler на Горьковском автозаводе выпускали Volga Siber, которая являлась лицензионной копией Chrysler Sebring. За три года было собрано порядка 9 000 автомобилей.