Перетягивание каната: Land Rover Defender против Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G350

Перетягивание каната: Land Rover Defender против Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G350
В Великобритании провели испытания между тремя самыми сильными автомобилями, предназначенными для бездорожья. Канат перетягивали Land Rover Defender, Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G350. Кто кого?

Перетягивание каната Land Rover Defender против Jeep Wrangler и Mercedes Benz G350

Фото взято из открытых источников

Перетягивание каната Land Rover Defender против Jeep Wrangler и Mercedes Benz G350

Фото взято из открытых источников

Перетягивание каната Land Rover Defender против Jeep Wrangler и Mercedes Benz G350

Фото взято из открытых источников

Британская платформа CarWow, которая служит площадкой для покупки новых и подержанных автомобилей, провела испытания Tug of War. Такие состязания становятся все более популярными. И несмотря на то, что такие соревнования навряд ли поменяют отношение автолюбителей к той или иной модели, смотрят их с интересом.

Конечно, в CarWow решили в первую очередь испытать любимца англичан Land Rover Defender. Первому ему в противовес поставили Jeep Wrangler. В состязании принял участие Defender с двухлитровым дизельным мотором Ingenium мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 430 Нм. Wrangler оснащен бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью до 270 л.с., но с меньшим крутящим моментом — 400 Нм. Однако по сравнению с Defender, Wrangler имеет два блокируемых дифференциала (передний и задний), в отличие от центрального дифференциала Land Rover с электронным управлением.

Британские зрители ожидали от Land Rover Defender хорошего результата, но Wrangler победил его с первой попытки. Во втором раунде водитель Defender выбрал режим Mud & Ruts вместо Auto, но и этого было недостаточно.

После легкой победы против Wrangler выставили Mercedes-Benz G350. Благодаря двигателю с шестью цилиндрами и рабочим объемом 2,9 литра, G-Wagen имеет в своем распоряжении 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Как и ожидалось, Mercedes сразу же с легкостью протащил Wrangler. Стоит также отметить, что G350 оснащен тремя отдельными дифференциалами — передним, центральным и задним. И это, кажется, уже было совсем неравное состязание. Посмотрите сами.

А тем временем…

Внедорожники Toyota отправились в экстремальное путешествие к Ледовитому океану
Команда российских профессиональных путешественников отправилась в суровую Арктику на автомобилях Toyota. Им предстоит проехать через полюс холода на Новосибирские острова.

Toyota Land Cruiser и Hilux получат новую версию
Австралийская компания GB Auto выиграла конкурс на изготовление 2 000 внедорожников Toyota Land Cruiser и пикапов Toyota Hilux, работающих на чистом электричестве. Сумма сделки – 250 млн долларов.

Arctic Truck представила еще один экстремальный пикап
Исландская компания Arctic Trucks специализируется на доработке пикапов и внедорожников для сурового бездорожья. Попрактиковавшись на большом Ford F-350, исландцы добрались и до более легкого F-150.