Первый электрокар Mazda — максимум удовольствия от вождения


Первый электрокар Mazda - максимум удовольствия от вождения
Накануне автосалона в Токио компания Mazda продемонстрировала свою первую полностью электрическую модель – серийный кроссовер Mazda MX-30. Автомобиль оснащен блоком аккумуляторов емкостью 35,5 кВт-ч, которые позволяют ему проезжать по 200 километров без подзарядки.

Первый электрокар Mazda максимум удовольствия от вождения

 

Первый электрокар Mazda максимум удовольствия от вождения

 

Первый электрокар Mazda максимум удовольствия от вождения

 

Первый электрокар Mazda максимум удовольствия от вождения

 

Первый электрокар Mazda максимум удовольствия от вождения

 

Первый электрокар Mazda максимум удовольствия от вождения

 

Первый электрокар Mazda максимум удовольствия от вождения

 

Первый электрокар Mazda максимум удовольствия от вождения

 

Первый электрокар Mazda максимум удовольствия от вождения

 


Электрический кроссовер построен на архитектуре Mazda e-SkyActiv. Его габариты: длина – 4 395 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 570 мм, а колёсная база равна 2 655 мм. Отличительной особенностью дизайна стали распашные («суицидальные») двери, которые открываются навстречу друг другу.

Известно, что аккумуляторные батареи расположены под полом. Их емкость составляет 35,5 кВт-ч, обеспечивая до 200 километров пробега без подзарядки. Этого вполне достаточно для стандартных поездок по городу. Главное, к чему стремились в Mazda при создании электрокара – удовольствие от вождения. Данные о мощности силовой установки пока не раскрываются. На прототипах электромотор развивал 144 л.с. и 263 Нм крутящего момента. 
Электрокар получил множество продвинутых электронных систем безопасности. В их число входит система автоматического экстренного торможения, которая при помощи радиалокатора может «заглядывать» за поворот. Система удержания в полосе распознает границы дорожного полотна даже, если разметка отсутствует. Система мониторинга «слепых» зон работает в паре с системой экстренного торможения и не позволит водителю встроиться в поток, если он не заметил индикатор помехи на боковом зеркале. Кроме того, кроссовер получил усовершенствованную систему управления тягой e-G-Vectoring Control.
В отделке интерьера использованы экологичные материалы: искусственная кожа, пробковое дерево вторичной переработки, переработанный полиэтилен, схожий по фактуре с натуральной тканью. Сидения обиты особым материалом Black Denim, на 20% изготовленным из вторсырья. Европейские дилеры уже принимают предварительные заказы. Первые покупатели получат свои автомобили в 2020 году.