Peugeot представляет полностью электрический e-Traveller

Peugeot представляет полностью электрический e-Traveller
Вслед за появлением e-Boxer компания Peugeot анонсирует появление пассажирской версии е-Traveller — со 100% электрическим двигателем. Европейские продажи стартуют во второй половине 2020 года. Российская судьба электромобиля пока не известна – в силу понятных причин…

Peugeot представляет полностью электрический e Traveller

Фото: Peugeot

Peugeot представляет полностью электрический e Traveller

Фото: Peugeot

Peugeot представляет полностью электрический e Traveller

Фото: Peugeot

У электрического e-Traveller будет 3 варианта длины кузова (компактный — 4,6 метра, стандартный — 4,95 метра и длинный – 5,3 метра), высота автомобиля составляет 1,9 метра, что открывает новинке доступ на любую подземную парковку, от 5 до 9 посадочных мест, Business и Business VIP комплектации.

Версия Shuttle предназначена для перевозок в корпоративной сфере или для бизнеса с соответствующей отделкой (5-9 мест) и Business VIP (6-7 мест). В зависимости от версии задние пассажиры на 2 и 3 ряду имеют независимые раздвижные кожаные сиденья с подлокотниками или разделенные в пропорциях 2/3-1/3 раздвижной диван. Предусмотрена VIP-отделка салона.

e-Traveler версии Combispace в комплектациях Active и Allure предлагает от 5 до 8 мест. Вариант может заинтересовать семьи, а также любителей отдыха и спорта благодаря множеству вариантовсидений, как раздвижных, так и съемных. При 9-местном размещении седоков объем багажного отделения составит 1500 литров; до 5 человек — 3000 литров (4900 литров со съемными рядами сидений).

У e-Traveller полностью электрический привод, в основе которого электромотор мощностью 100 кВт и крутящим моментом 260 Нм. Максимальная скорость — 130 км/ч; разгон 0-100 км/ч за 13,1 секунды; прохождение 1000 м со старта — 35,8 секунды; ускорение 80-120 км/ч — 12,1 секунды. Два аккумулятора на выбор: 50 кВт/ч или 75 кВт/ч. В зависимости от размера АКБ меняется запас хода – до 330 км.

Водителю предлагается использовать 3 режима движения, которые переключаются специальным селектором в салоне: «Eco» (отдача электромотора — 60 кВт и 190 Нм) – для максимальной дальности хода; «Normal» (80 кВт и 210 Нм) – для обычных ежедневных поездок и «Power» (100 кВт и 260 Нм) – для максимальной динамики и тяги при полной загрузке. Предусмотрено 2 варианта интенсивности рекуперации (замедление микроавтобусас одновременной подзарядкой тяговой батареи).