Peugeot запатентовал в России новый универсал


Peugeot запатентовал в России новый универсал
В базе Федерального института промышленной собственности появились патентные изображения универсала Peugeot 508, построенного на базе одноименного лифтека второго поколения.


Peugeot запатентовал в России новый универсал

Peugeot 508SW

Peugeot запатентовал в России новый универсал

Peugeot 508SW

Peugeot запатентовал в России новый универсал

Peugeot 508SW

Peugeot запатентовал в России новый универсал

Peugeot 508SW

Peugeot запатентовал в России новый универсал

Peugeot 508SW

Peugeot запатентовал в России новый универсал

Peugeot 508SW

Премьера нового универсала Peugeot 508 состоялась в рамках Парижского автосалона осенью 2018 года. Но появление его базе Федерального института промышленной собственности вовсе не гарантирует скорого начала продаж в России. Одобрение типа транспортного средства на лифтбек Peugeot 508 второго поколения было получено еще в марте 2019 года. Ожидалось, что продажи начнутся летом. Но с тех пор никаких известий о новинке не поступало.

По мнению экспертов, сейчас не лучшее время для вывода на рынок немассовой модели. Продажи новых автомобилей в России сокращаются месяц от месяца. Спрос на Peugeot в нашей стране ограничен и снижается даже быстрее среднерыночных показателей. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с января по июль 2019 года в России было продано 2 440 автомобилей французской марки или на 31% меньше, чем годом ранее. В июле дилеры реализовали 397 автомобилей Peugeot (-33%).
Универсал Peugeot 508 SW сохранил яркую «фишку» лифтбека – безрамочные двери. В целом, дизайн лифтбека и универсала выполнен в едином стиле: та же форма оптики, радиаторной решетки и бамперов. Размер колесной базы обеих моделей одинаковый – 2 793 мм. Объем багажника французского универсала при сложенных задних сидениях составляет 1 780 литров. Для сравнения у нового универсала Audi A4 Avant размер багажного отделения не превышает 1 510 литров. Моторная гамма новинки состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя в двух вариантах форсировки (180 и 225 л.с.) и дизельных агрегатов объемом 1,5 и 2,0 литра и мощностью от 130 до 180 л.с. Все двигатели сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» Aisin, а 130-сильный дизель можно заказать и с 6-ступенчатой МКПП.