Пикапы Foton Tunland фактически покинули российский авторынок

Пикапы Foton Tunland фактически покинули российский авторынок
В России стало на один пикап меньше. Продажи китайского Foton Tunland фактически завершились. В легковой линейке марки остался только внедорожник Sauvana. Основную ставку сделали на грузовики полной массой от 3,5 до 18 тонн.

Пикапы Foton Tunland фактически покинули российский авторынок

Фото: Foton

Продажи пикапа Foton Tunland в России практически прекратились. В августе с официального российского сайта марки исчезли прайс-листы. До этого за пикап просили минимум 1,5 млн рублей. Теперь потенциальным покупателям обещают назвать цену только по запросу. За минувшие с тех пор пять месяцев желающих приобрести Tunland не нашлось. По крайней мере, по статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) с августа в нашей стране не было продано ни одного пикапа, сообщает портал «Китайские автомобили».

В июле Foton анонсировал обновленный пикап Tunland. Российские продажи должны были стартовать, как только автомобиль пройдет проверку на соответствие евростандартам и получит необходимые сертификаты. От предшественника пикап отличался массивной решеткой радиатора, новой светодиодной оптикой и защитными накладками на арки, бамперы и пороги из неокрашенного пластика. В технической части изменений не ожидалось – тот же 2,8-литровый турбодизель Cummins (163 л.с.), 5-ступенчатая «механика» и подключаемый полный привод. 
Пикап Foton Tunland дебютировал в России в 2015 году. В компании его позиционировали в качестве бюджетной альтернативы японскому Mitsubishi L200. Но особым спросом китайская модель не пользовалась. За все время дилеры реализовали чуть меньше 300 экземпляров. Основную долю в российских продажах Foton занимают грузовые автомобили. Покупателям предлагают мало- и среднетоннажные грузовики, а также крупнотоннажные тягачи полной массой до 18 тонн.