
«В этих стенах зарождалась философия бизнеса Lada, — заметил на церемонии открытия помолодевшего ДЦ его генеральный директор Александр Ефимов. – Смею вас заверить, что любой петербургский владелец Lada в возрасте больше 45 лет, хоть раз, да побывал в нашем автоцентре».

На то, чтобы довести автоцентр до современных требований автопроизводителя и предоставить потребителям максимум комфорта, что называется, в духе времени, потребовался целый год. Основные работы, по словам г-на Ефимова, были направлены на увеличение площади шоу-рума – теперь она составляет 820 кв. метров.
Попутно была открыта автономная зона для продажи машин с пробегом (она располагается там, где до реконструкции продавали новые автомобили), кардинально обновлен фасад и расширена клиентская парковка – отныне она вмещает до 60 автомобилей. При этом складские мощности автокомплекса способны принять 1000 новых автомобилей.
Огромная сервисная зона и малярно-кузовной цех (3400 кв. метров, 17 слесарных постов и 7 малярных) получили в оснащение новое специализированное оборудование. Под автомойку отведено 2 бокса. В ежедневном режиме СТО способна обслуживать до 50 автомобилей.
Александр Ефимов не стал раскрывать сумму инвестиций в переоснащение дилерского центра, но, понятное дело, она не маленькая. Заметим, что «Питер-Лада» является одним из ведущих ДЦ марки Lada в регионе. Доля реализованных компанией в СПб машин в 2020 году составила 13,4%.

Фото: А. Иванов

Фото: А. Иванов

Фото: А. Иванов

Фото: А. Иванов

Фото: А. Иванов

Фото: А. Иванов

Фото: А. Иванов

Фото: А. Иванов

Фото: А. Иванов

Фото: А. Иванов








Фото: А. Иванов
Фото: А. Иванов
Фото: А. Иванов
Фото: А. Иванов
Фото: А. Иванов
Фото: А. Иванов
Фото: А. Иванов
Фото: А. Иванов
Фото: А. Иванов