Пять главных задач, решение которых сделает распространение электромобилей массовым

Пять главных задач, решение которых сделает распространение электромобилей массовым
В глобальном отчете Accelerating the EVolution, составленном по итогам исследования рынка электромобилей, дана оценка перспектив развития индустрии машин на чистой тяге и озвучены 5 главных проблем, препятствующих данному процессу.

Пять главных задач решение которых сделает распространение электромобилей массовым

Фото из открытых источников

Пять главных задач решение которых сделает распространение электромобилей массовым

Фото из открытых источников

Пять главных задач решение которых сделает распространение электромобилей массовым

Фото взято из открытых источников

Пять главных задач решение которых сделает распространение электромобилей массовым

Фото взято из открытых источников

Пять главных задач решение которых сделает распространение электромобилей массовым

 

Пять главных задач решение которых сделает распространение электромобилей массовым

 

Пять главных задач решение которых сделает распространение электромобилей массовым

 

Пять главных задач решение которых сделает распространение электромобилей массовым

 

Пять главных задач решение которых сделает распространение электромобилей массовым

 

Пять главных задач решение которых сделает распространение электромобилей массовым

 

Несмотря на то, что продажи электромобилей растут, до начала их массового использования еще как до Луны. Лишь один из 50 реализованных новых автомобилей на планете – электрокар.

Было изучено мнение около 10 тыс. потребителей, менеджеров автопарков и отраслевых специалистов на 8 важнейших мировых рынках (Китай, Франция, Германия, Индия, Япония, Норвегия, Великобритания и США) и сделали заключение: ускоренному росту рынка электромобилей могут способствовать такие факторы, как снижение их стоимости до 36 тыс. долларов, сокращение времени зарядки батареи до 31 минуты и увеличение запаса хода до 469 км.

Соблюдение всех перечисленных требований может позволить достичь ежегодной выручки с продаж электромобилей на этих 8 рынках в объеме 376 млрд долларов к 2025 году.

Согласно опроса, достаточное количество потребителей выразили готовность приобрести в 2024 году электромобиль, при этом люди считают, что объемы продаж электрокаров превысят рынок традиционных автомобилей с ДВС не раньше 2030 года.

Общемировое отношение граждан к внедрению электромобилей — положительное, однако некоторые рынки считают, что эра массового применения таких машин еще не наступила. К примеру, в Индии люди готовы приобрести электромобиль в 2022 году, а в Китае — на год позже. И это притом, что в Поднебесной уже сегодня делается все возможное на уровне государства для внедрения электрокаров в повседневную жизнь.

Началом массового внедрения электротранспорта может считаться тот момент, когда 50% потребителей или более рассматривают возможность приобретения электромобиля. Автопроизводителям, в свою очередь, придется решить 5 главных задач:

Стоимость машин не выше 36 тыс. долларов

По мнению экспертов, цена, которая может способствовать широкому спросу на электромобили, составляет 36 тыс. долларов — это сопоставимо со средней стоимостью традиционного автомобиля на рынке США. Примерно 2/3 респондентов отметили, что существующий на рынке ассортимент электромобилей выходит за рамки их ценового диапазона.

Полная зарядка батареи – не более 31 мин.

Согласно требованиям потенциальных владельцев электрокаров, длительность зарядки должна составлять 31 мин., что эквивалентно продолжительности обычного обеденного перерыва. Да, это намного больше, чем среднее время, необходимое сегодня для заправки автомобиля с ДВС, однако это всего на 9 минут дольше, чем среднестатистическая длительность остановки для отдыха.

Запас хода на одной зарядке – 469 км

Исследование показало, что электромобиль должен быть способен преодолеть на одной зарядке дистанцию в 469 км – это как от Лондона до Парижа. Традиционные автомобили (ДВС) могут проезжать без дозаправки расстояние от 500 до 1000 км.

Развитие зарядной инфраструктуры

Слабо развитая сеть зарядных станций – еще одна серьезная проблема, по оценке людей. 70% потребителей уверены: большинство реализуемых новых автомобилей будут электрическими, когда зарядные станции станут такими же доступными, как станции технического обслуживания (СТО).

Широкий модельный ряд

Более половины рядовых потребителей и менеджеров парков заявили, что могли бы рассмотреть возможность приобретения электромобиля, если бы предпочитаемый ими автомобиль с ДВС имел электрическую версию.