Показаны секретные концепты Bugatti, которые так и остались на бумаге

Показаны секретные концепты Bugatti, которые так и остались на бумаге
В Сети опубликовали официальные изображения трех моделей Bugatti, которые оставались засекреченными на протяжении нескольких лет. Все концепты разработаны специалистами французской марки, но ни один из них так и не был реализован «во плоти».

Показаны секретные концепты Bugatti которые так и остались на бумаге

Фото: Top Gear

Показаны секретные концепты Bugatti которые так и остались на бумаге

Фото: Top Gear

Показаны секретные концепты Bugatti которые так и остались на бумаге

Фото: Top Gear

Показаны секретные концепты Bugatti которые так и остались на бумаге

Фото: Top Gear

Показаны секретные концепты Bugatti которые так и остались на бумаге

Фото: Top Gear

Показаны секретные концепты Bugatti которые так и остались на бумаге

Фото: Top Gear

Показаны секретные концепты Bugatti которые так и остались на бумаге

Фото: Top Gear

Показаны секретные концепты Bugatti которые так и остались на бумаге

Фото: Top Gear

Опубликованные рендеры – это не плод воображения скучающих дизайнеров или мастеров фотошопа. Это созданные в стенах Bugatti настоящие проекты, которые по разным причинам так и не получили дальнейшего продолжения. Первый из них – роскошный гиперкар GT Rembrandt с передним расположением двигателя – мощного 8,0-литрового W16 на 1 500 л.с. Он должен был встать на ступень выше Chiron. В дизайне прослеживается сходство GT Rembrandt с уникальным La Voiture Noire за 11 миллионов евро, построенным по индивидуальному заказу в прошлом году.

Купе Atlantic могли бы показать в 2015 году на Конкурсе элегантности Пеббл-Бич, если бы не разгоревшийся «дизельгейт» вокруг «материнского» концерна Volkswagen. Новым дорогостоящим проектом пришлось пожертвовать, чтобы найти деньги для выплаты астрономических штрафов и компенсаций. Дизайн купе выдержали в стиле классического Type 57SC Atlantic, который выпускался с 1934 по 1940 год. Автомобиль должен был получить двигатель меньшего объема, скорее всего, V8 с двойным наддувом и гибридным «довеском».
Самый экстравагантный и футуристичный концепт из трех – это спидстер Veyron Barchetta образца 2008 года. Его разрабатывали в качестве экстремальной версии гиперкара Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Но после ухода Вольфганга Дюрхаймера с поста главы Bugatti проект был отложен. Построить родстер на базе современного Chiron технически невозможно, поэтому и с этой моделью придется попрощаться навсегда.