Porsche представил более практичную версию своего бестселлера


Porsche представил более практичную версию своего бестселлера
Компания Porsche пополнила линейку электрокаров новой версией Taycan под названием Cross Turismo со штатным полным приводом, адаптивной пневмоподвеской и панорамной крышей.

Porsche представил более практичную версию своего бестселлера

Фото: Porsche

Porsche представил более практичную версию своего бестселлера

Фото: Porsche

Porsche представил более практичную версию своего бестселлера

Фото: Porsche

Porsche представил более практичную версию своего бестселлера

Фото: Porsche

Porsche представил более практичную версию своего бестселлера

Фото: Porsche

Porsche представил более практичную версию своего бестселлера

Фото: Porsche

Porsche представил более практичную версию своего бестселлера

Фото: Porsche

Porsche представил более практичную версию своего бестселлера

Фото: Porsche

Porsche представил более практичную версию своего бестселлера

Фото: Porsche

Porsche представил более практичную версию своего бестселлера

Фото: Porsche

Porsche представил более практичную версию своего бестселлера
Porsche представил более практичную версию своего бестселлера
Porsche представил более практичную версию своего бестселлера
Porsche представил более практичную версию своего бестселлера
Porsche представил более практичную версию своего бестселлера
Porsche представил более практичную версию своего бестселлера
Porsche представил более практичную версию своего бестселлера
Porsche представил более практичную версию своего бестселлера

Новый более практичный Taycan Cross Turismo представляет собой нечто среднее между лифтбеком и кросс-универсалом. До последнего он не дотягивает по двум причинам. Во-первых, объем заднего багажника увеличился по сравнению с обычным Taycan всего на 41 литр, а переднего – на 3 литра. Во-вторых, увеличенный на 30 мм дорожный просвет предлагается только в комплекте с опциональным пакетом Off-Road.


Версий с задним приводом и одним электромотором у Cross Turismo не будет вовсе. Базовый автомобиль оснащается штатным полным приводом, а силовая установка выдает 380 сил в стандартном режиме и пиковые 476 сил при активации системы launch control. С места до «сотни» такой электрокар ускоряется за 5,1 секунды. Более мощная версия Taycan 4S Cross Turismo мощностью 490 сил (571 сила на пике) тратит на это упражнении 4,1 секунды.

В качестве опции предлагается особое крепление для двух велосипедов, которое позволяет свободно открывать дверь багажника. Кроме того, можно купить и сами велосипеды с шильдиками Porsche. Они, разумеется, тоже электрические: шоссейный eBike Sport и горный eBike Cross.

Упомянутые модели:
Porsche Taycan (от 10 600 000 Р)