Porsche Taycan получил базовую версию с одним электромотором

Porsche Taycan получил базовую версию с одним электромотором
Линейка электрических спорткаров Porsche Taycan пополнилась базовой версией с одним электромотором мощностью более 400 сил и задним приводом. Но продавать такие «недорогие» Taycan пока будут только в Китае.

Porsche Taycan получил базовую версию с одним электромотором

 

Базовый Taycan оснастили электромотором мощностью 408 сил с двухступенчатым редуктором и тяговой батареей Performance емкостью 79,2 кВт-ч, которая позволяет пройти до 414 километров по оптимистичному циклу NEDC. За доплату можно установить более мощную батарею Performance Plus емкостью 93,4 кВт-ч, как у старших версий. Тогда мощность электрокара возрастает до 476 сил, а дальность хода – до 489 километров. Такой Taycan разгоняется с места до «сотни» за 5,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Отсутствие мотора на передней оси позволило увеличить багажный отсек под «капотом». Общий объем погрузочного пространства увеличился с 447 до 491 литра. В остальном базовый Taycan ничем не отличается от старших «братьев». В списке оснащения значится электронноуправляемая блокировка дифференциала и адаптивная пневмоподвеска с активными стабилизаторами. Рабочее напряжение тяговой сети составляет те же 800 вольт.
В Китае самый простой Porsche Taycan будет стоить порядка 125 тысяч долларов. Для сравнения за 530-сильный Taycan 4S просят от 162 тысяч долларов, а за топовую модификацию Taycan Turbo S – от 254 тысяч долларов. Европейские цены должны быть ощутимо ниже. Мощные версии Taycan стоят в Германии на 30% дешевле, чем в Китае.