Porsche Taycan получил российский сертификат и стал ощутимо дешевле

Porsche Taycan получил российский сертификат и стал ощутимо дешевле
Российские дилеры Porsche уже активно проводят тест-драйвы электрического спорткара Taycan, но Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), без которого нельзя продавать автомобили, появилось в открытой базе Росстандарта только сейчас. Вслед за этим компания опубликовала обновленный прайс-лист.

Porsche Taycan получил российский сертификат и стал ощутимо дешевле

 

Porsche Taycan получил российский сертификат и стал ощутимо дешевле

 

Porsche Taycan получил российский сертификат и стал ощутимо дешевле

 

Porsche Taycan получил российский сертификат и стал ощутимо дешевле

 

Porsche Taycan получил российский сертификат и стал ощутимо дешевле

 

Porsche Taycan получил российский сертификат и стал ощутимо дешевле

 

Porsche Taycan получил российский сертификат и стал ощутимо дешевле

 

Porsche Taycan получил российский сертификат и стал ощутимо дешевле

 

Porsche Taycan получил российский сертификат и стал ощутимо дешевле

 

Первый полностью электрический спорткар Porsche дебютировал осенью 2019 года, а в августе 2020-го успел обзавестись первым пакетом обновлений. Цены для России назвали еще год назад, когда дилеры начали формировать предварительные списки желающих приобрести новинку. Taycan Turbo (680 л.с.) должен был стоить от 10,6 млн рублей, а Turbo S (761 л.с.) – от 12,9 млн рублей. После появления ОТТС цены скорректировали. Теперь Taycan Turbo стоит 9,55 млн рублей, Turbo S – 11,6 млн рублей, а за «младший» Taycan 4S (530 л.с.) попросят минимум 7,36 млн рублей.

Снизить цены смогли из-за отмены таможенных пошлин на территории Евразийского экономического союза, в который входят Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Нулевая ставка действует при ввозе в страну любых электрокаров. В роли импортера может выступать как юридическое лицо, так и частник. Пошлину не будут взимать до 31 декабря 2021 года.
Из опубликованного ОТТС стало ясно, что базовую версию с одним электромотором на задней оси в России продавать не планируют. Такая модификация была представлена в июне 2020 года. Спорткар оснащается электромотором мощностью 408 сил с двухступенчатым редуктором и тяговой батареей Performance емкостью 79,2 кВт-ч, которая позволяет пройти до 414 километров по оптимистичному циклу NEDC. Базовые «Тайканы» уже можно заказать в Китае, позднее они появятся и в других странах.