Марка Mini представила обновленный кроссовер Countryman второго поколения. Вместе со свежим дизайном автомобиль обзавелся модернизированными моторами, но лишился механической коробки передач. Теперь только «робот» или классический «автомат».
Фото: Mini
Фото: Mini
Фото: Mini
Фото: Mini
Фото: Mini
Фото: Mini
После трех лет присутствия на рынке настало время немного обновить компактный кроссовер Mini Countryman второго поколения. В ходе рестайлинга автомобиль получил хромированную решетку радиатора вместо глянцевой, квадратную линзованную переднюю оптику, иные бамперы и задние фонари с графикой в стиле «Юнион Джека». В S-версии радиаторная решетка, напротив, стала черной. Палитра пополнилась черным оттенком Piano Black для кузова и двумя новыми цветовыми решениями для интерьера: голубым Indigo Blue и коричневым Malt Brown.
В моторной линейке все знакомые агрегаты подвергли модернизации, чтобы «достичь еще большего баланса между удовольствием от вождения и расходом топлива». Но от механической коробки передач решено было отказаться. Теперь клиенты смогут выбирать между 6- и 8-диапазонными «автоматами» Steptronic или «роботом» DCT с семью скоростями.
Бензиновые «четверки» обзавелись обновленной системой впрыска с увеличенным в 1,5 раза давлением топлива. Турбодизели дополнили новыми сажевыми фильтрами и привели в соответствие с экологическим стандартом Euro 6d. Топовой версией стал гибридный кроссовер Countryman Plug-in Hybrid ALL4, суммарная отдача силовой установки которого достигает 227 л.с., а запас хода на чистом электричестве вырос 40 до 55 км. На разгон места до «сотни» такому кроссоверу требуется менее 7 секунд. «Заряженный» JCW Countryman оснащается мотором мощностью 305 лошадиных сил и набирает первую «сотню» за пять секунд. Европейские дилеры уже принимают заказы.