Потрясающий гипербайк Suzuki Hayabusa возвращается

Потрясающий гипербайк Suzuki Hayabusa возвращается
Компания Suzuki представила долгожданный гипербайк Hayabusa третьего поколения. В 2018 году новые экологические стандарты вынудили Suzuki и других производителей снять с производства свои мощные мотоциклы.

Потрясающий гипербайк Suzuki Hayabusa возвращается

Фото: Suzuki

Потрясающий гипербайк Suzuki Hayabusa возвращается

Фото: Suzuki

Потрясающий гипербайк Suzuki Hayabusa возвращается

Фото: Suzuki

Потрясающий гипербайк Suzuki Hayabusa возвращается

Фото: Suzuki

Потрясающий гипербайк Suzuki Hayabusa возвращается

Фото: Suzuki

Потрясающий гипербайк Suzuki Hayabusa возвращается

Фото: Suzuki

Потрясающий гипербайк Suzuki Hayabusa возвращается

Фото: Suzuki

Потрясающий гипербайк Suzuki Hayabusa возвращается

Фото: Suzuki

Потрясающий гипербайк Suzuki Hayabusa возвращается

Фото: Suzuki

Потрясающий гипербайк Suzuki Hayabusa возвращается

Фото: Suzuki

Потрясающий гипербайк Suzuki Hayabusa возвращается

Фото: Suzuki

Модернизированный мотор Hayabusa соответствует экологическому стандарту Евро-5, поэтому гипербайк Suzuki становится единственным представителем своего класса, оставшимся на рынке. Инженеры решили сохранить проверенный временем и надежный четырехцилиндровый двигатель объемом 1 340 куб. см, хотя рассматривались разные варианты —  с большим рабочим объемом, турбонагнетателем и разным количеством цилиндров.

В ходе доработки исходный агрегат немного потерял в мощности (187,74 л.с. при 9 700 об/мин), зато приобрел лучшие показатели тяги на низах и в середине диапазона. Это делает новую «Бусу» быстрее предыдущей, хотя электронный ограничитель скорости в целях безопасности по-прежнему установлен на отметке 300 км/ч. Разгон с места до «сотни» — 3,2 секунды.

Потрясающий гипербайк Suzuki Hayabusa возвращается

В целом дизайн байка третьего поколения хоть и изменился, но сохранил узнаваемые классические черты. На приборной панели компанию аналоговым шкалам составляет новый цветной TFT-экран с улучшенной графикой. Кнопки на руле позволяют пилоту выбирать отображаемую на нем информацию. С списке оснащения — целый букет электронных систем, включая последнюю версию Suzuki Intelligent Ride System (SIRS) с предустановленными и настраиваемыми ездовыми режимами и круиз-контролем.

Потрясающий гипербайк Suzuki Hayabusa возвращается

Создатели нового Suzuki Hayabusa сделали ставку не на безумные характеристики, а на надежность и комфорт. Это тот редкий сейчас случай, когда новую модель проектировали инженеры, а не маркетологи. В продажу гипербайк поступит в марте 2021 года. Цены в Европе начинаются от 18 500 евро (1,7 млн рублей).

Еще интересное по теме..

Ученые доказали, что ездить на мотоцикле полезно для здоровья
Сотрудники Института нейробиологии и поведения человека Калифорнийского университета выяснили, что езда на мотоцикле положительно сказывается на психофизиологическом состоянии: снижается уровень стресса, повышается внутренняя собранность, улучшается самочувствие.

Посмотрите на мотоцикл BMW с огромными ноздрями
Подразделение BMW Motorrad совместно со специалистами ателье Kingston Custom разработало концептуальный мотоцикл R 18 Spirit of Passion. Первое, что бросается в глаза, огромные ноздри на обтекателе.

«Калина» вкатила в мотоблок: на чьей стороне правда?
Участниками дорожно-транспортных происшествий становятся практически все то, что движется. Примеров масса, и очередной из них тот, что на фотографиях, опубликованных в паблике «ЧП ДТП Пермь».