Представлен новый Cadillac Escalade

Представлен новый Cadillac Escalade
Компания Cadillac представила на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе флагманский внедорожник Escalade пятого поколения. Автомобиль заметно вырос, получил дизельную версию, пневмоподвеску, автопилот и большой 38-дюймовый экран на передней панели.

Представлен новый Cadillac Escalade

Фото: Cadillac

Представлен новый Cadillac Escalade

Фото: Cadillac

Представлен новый Cadillac Escalade

Фото: Cadillac

Представлен новый Cadillac Escalade

Фото: Cadillac

Представлен новый Cadillac Escalade

Фото: Cadillac

Представлен новый Cadillac Escalade

Фото: Cadillac

Представлен новый Cadillac Escalade

Фото: Cadillac

Представлен новый Cadillac Escalade

Фото: Cadillac

Представлен новый Cadillac Escalade

Фото: Cadillac

Новый Cadillac Escalade стал еще больше. Колесная база увеличилась на 125 мм до 3 071 мм, а длина – на 203 мм до 5 382 мм. Ширина и высота не изменились и по-прежнему составляют 2 059 мм и 1 948 мм соответственно. Удлиненная версия выросла не так значительно: длина – до 5 766 мм (+69 мм), расстояние между осями – до 3 407 мм (+105 мм). Внедорожник разделил платформу T1XX с пикапом Chevrolet Silverado и новыми внедорожниками Chevrolet Tahoe/Suburban, где на смену неразрезному заднему мосту пришла многорычажная подвеска.

Дизайн нового Escalade привели в соответствие с современным фирменным стилем Cadillac с горизонтальными светодиодными фарами головного света. Версия Sport будет отличаться сетчатой решеткой радиатора и черным декором вместо хрома. Более существенные изменения произошли в салоне. Центральное место на передней панели занимает огромный изогнутый трехсекционный OLED-экран суммарной диагональю 38 дюймов. В единый блок объединены 14,2-дюймовая цифровая «приборка», вспомогательный 7,2-дюймовый тачскрин слева и 16,9-дюймовый экран медиасистемы справа. По словам разработчиков, плотность пикселей на экранах вдвое больше, чем у телевизоров 4K UHD.
Впервые Cadillac получил премиальную акустику австрийской компании AKG, которая до сих пор специализировалась на студийной аппаратуре. Базовой станет система с 19 динамиками (14 каналов), опционально можно заказать еще более продвинутую версию с 36 динамиками (28 каналов) и тремя усилителями. В список доступных опций вошли: панорамная крыша, экраны для задних пассажиров, электронное зеркало заднего вида, система ночного видения с инфракрасной фронтальной камерой, а также автопилот третьего уровня Super Cruise. Трехзонный «климат» и камеры кругового обзора входят в стандартное оснащение.
Базовые Cadillac Escalade имеют пружины и пассивные амортизаторы. В качестве опции можно заказать подвеску Magnetic Ride Control. Также впервые для Escalade предложили пневмоподвеску с изменяемым дорожным просветом. Привод – задний или полный с муфтой подключения передних колес и понижающей передачей. Впервые в моторной гамме появился новый турбодизель – 3,0-литровая рядная «турбошестерка» Duramax, которая выдает 281 л.с. и 623 Нм максимального крутящего момента. Бензиновый мотор остался прежним – атмосферная «восьмерка» объемом 6,2 литра и мощностью 426 л.с. (623 Нм). Оба агрегата работают в паре с 9-диапазонным «автоматом». Собирать Cadillac Escalade продолжат на заводе в Техасе. Продажи в США стартуют в третьем квартале 2020 года. До России внедорожник доберется чуть позже.