Представлен новый дерзкий Peugeot 308: он первым получил новый логотип марки


Представлен новый дерзкий Peugeot 308: он первым получил новый логотип марки
Компания Peugeot официально представила хэтчбек Peugeot 308 третьего поколения. Автомобиль переехал на новую платформу, получил более агрессивный дизайн и вполне может побороться за лидерство в европейском гольф-классе.

Представлен новый дерзкий Peugeot 308 он первым получил новый логотип марки

Фото: Peugeot

Представлен новый дерзкий Peugeot 308 он первым получил новый логотип марки

Фото: Peugeot

Представлен новый дерзкий Peugeot 308 он первым получил новый логотип марки

Фото: Peugeot

Представлен новый дерзкий Peugeot 308 он первым получил новый логотип марки

Фото: Peugeot

Представлен новый дерзкий Peugeot 308 он первым получил новый логотип марки

Фото: Peugeot

Представлен новый дерзкий Peugeot 308 он первым получил новый логотип марки

Фото: Peugeot

Представлен новый дерзкий Peugeot 308 он первым получил новый логотип марки

Фото: Peugeot

Представлен новый дерзкий Peugeot 308 он первым получил новый логотип марки

Фото: Peugeot

Представлен новый дерзкий Peugeot 308 он первым получил новый логотип марки

Фото: Peugeot

Представлен новый дерзкий Peugeot 308 он первым получил новый логотип марки

Фото: Peugeot

Представлен новый дерзкий Peugeot 308 он первым получил новый логотип марки
Представлен новый дерзкий Peugeot 308 он первым получил новый логотип марки

После восьми лет на рынке и нескольких рестайлингов Peugeot 308 второго поколения уходит на покой. Новая модель построена на модернизированной архитектуре Stellantis EMP2. Колесная база выросла сразу на 55 мм до 2 675 мм, при этом сам хэтчбек стал всего на 11 мм длиннее (4 367 мм). Стремительный силуэт получился в том числе за счет уменьшенной на 20 мм высоты (1 441 мм), что позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28.

Автомобиль выглядит совершенно по-новому с клыками светодиодных дневных ходовых огней и безрамочной решеткой радиатора, на которой теперь красуется переосмысленный логотип Peugeot. Кузов стал более мускулистым, а светодиодные полоски в задних фонарях должны ассоциироваться с львиными когтями.

Оснащение

В салоне появилась новая приборная панель i-Cockpit с 10-дюймовым экраном и тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю в 10 дюймов. В список электронных помощников Drive Assist вошли системы удержания в полосе движения, помощи при перестроении, мониторинга слепых зон, а также парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, камеры заднего вида и кругового обзора.

Моторы

Как удалось выяснить 110KM.RU, в Европе Peugeot 308 будет предлагаться с двумя гибридными силовыми установками на выбор. Базовой станет вариант Hybrid 180 e-EAT8 бензиновым двигателем мощностью 150 сил, электромотором (110 л.с.) и батареей, емкости которой (12,4 кВт-ч) хватает на 60 километров. Топовая версия Hybrid 225 e-EAT8 предлагает 180-сильный ДВС в сочетании с тем же электромотором на 110 сил и той же дальностью хода. Кроме того, покупатели смогут выбрать традиционные версии: бензиновую PureTech 130 и дизельную BlueHDi 130. Продажи нового Peugeot 308 стартуют в конце 2021 года.

Упомянутые модели:
Peugeot 308 (от 1 399 000 Р)