Представлены топовые AMG-версии Mercedes GLE Coupe

Представлены топовые AMG-версии Mercedes GLE Coupe
Немецкий автопроизводитель представил две новые, самые мощные в линейке, версии Mercedes-AMG GLE 63 4Matic + Coupe и 4Matic + Coupe GLE 63 S 4Matic +. Публике новинки покажут через две недели на автосалоне в Женеве.

Представлены топовые AMG версии Mercedes GLE Coupe

Фото: Mercedes-Benz

Представлены топовые AMG версии Mercedes GLE Coupe

Фото: Mercedes-Benz

Представлены топовые AMG версии Mercedes GLE Coupe

Фото: Mercedes-Benz

Представлены топовые AMG версии Mercedes GLE Coupe

Фото: Mercedes-Benz

Представлены топовые AMG версии Mercedes GLE Coupe

Фото: Mercedes-Benz

Представлены топовые AMG версии Mercedes GLE Coupe

Фото: Mercedes-Benz

Представлены топовые AMG версии Mercedes GLE Coupe

Фото: Mercedes-Benz

Представлены топовые AMG версии Mercedes GLE Coupe

Фото: Mercedes-Benz

Подразделение Mercedes-AMG подготовило свои версии нового купеобразного кроссовера GLE Coupe. Автомобили отличаются от предшественников серьезно переработанным дизайном передней части и кормы, новой оптикой и фирменной решеткой радиатора Panamericana. В базовое оснащение входят 21-дюймовые колесные диски AMG, а версия с литерой «S» получила сразу 22-дюймовые колеса. Дополнительно можно приобрести стайлинг-пакет AMG Night Package, который включает тонированные стекла, черные корпуса боковых зеркал, черный обвес, черные патрубки выпускной системы и черную окантовку бокового остекления.

Под капотом обеих версий с индексом «63» разместили 4,0-литровый битурбо V8. На версии GLE 63 4Matic + Coupe он выдает 570 л.с. и 750 Нм пикового момента. Версия GLE 63 S развивает внушительные 612 л.с. и 850 Нм момента. Оба кроссовера имеют гибридный «довесок» EQ Boost, который добавляет дополнительно 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой Speedshift TCT и системой полного привода AMG Performance 4Matic +. С места до «сотни» GLE 63 разгоняется за 4,0 секунды, а GLE 63 S – за 3,8 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена на 250 км/ч и 280 км/ч соответственно.
В список оснащения входит электронноуправляемый задний дифференциал и адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control +, которая имеет 6 предустановленных режимов: Normal, Sport, Sport+, Race, внедорожный Trail и Sand («Песок»). В салоне – уже знакомая медиасистема MBUX с AMG-меню, кожаная обивка сидений Nappa и карбоновый декор. Информации о старте продаж и ценах пока нет. Публичная премьера пройдет в рамках Женевского мотор-шоу в первых числах марта.