Продажи Volvo серьезно просели на фоне коронавируса

Продажи Volvo серьезно просели на фоне коронавируса
Компания Volvo подвела итоги продаж за первый квартал 2020 года. По всему миру было реализовано 132 тыс. автомобилей или на 18,2% меньше, чем годом ранее. Главную вину возложили на пандемию коронавирусной инфекции.

В том время как Tesla рапортует о рекордных квартальных показателях продаж, в Volvo подсчитывают потери. Реализация по итогам первых трех месяцев снизилась на 18,2% до 131 889 автомобилей. Сильнее всего продажи просели в Китае (-30,5%), на втором месте – Европа (18,5%), на третьем – США (11,7%).

Пик пришелся на март, когда продажи рухнули сразу на 31,2% до 46 435 автомобилей, сообщает портал 32cars.ru. Самые ощутимые потери зафиксировали дилеры на североамериканском рынке (-42,7%). В Европе спад составил 35%, а в Китае – 16,2%. Результаты продаж в Поднебесной немного лучше, в основном, благодаря восстановлению после эпидемии.
Бестселлером марки стал кроссовер XC60, второе место досталось XC90. На долю этих двух вседорожников приходится две трети всех продаж автомобилей Volvo в мире (67,9%). Каждый шестой проданный автомобиль принадлежал к линейке Recharge (14,7%), в которой выпускаются гибридные и полностью электрические модели Volvo.