Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара

Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара
Очень редкий пример Fiat 500 был зарегистрирован в 1950 году и выпущен компанией Ollearo Турина. Он по-прежнему полностью функционален и находится в отличном состоянии.

Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара

Фото: astebolaffi.it

Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара

Фото: astebolaffi.it

Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара

Фото: astebolaffi.it

Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара

Фото: astebolaffi.it

Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара

Фото: astebolaffi.it

Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара

Фото: astebolaffi.it

Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара

Фото: astebolaffi.it

Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара

Фото: astebolaffi.it

Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара

Фото: astebolaffi.it

Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара

Фото: astebolaffi.it

Редчайшую коллекционную модель шестиколесный Fiat 500 C Ollearo использовали в качестве мобильного винного бара

Фото: astebolaffi.it

Fiat 500 C Ollearo в свое время пережил реставрацию, его грузовой отсек изначально было металлическим, как видно на оригинальных фотографиях, но владелец, который взялся за реставрацию решил сделать его деревянным. Последние 20 лет грузовичок хранится в частном музее, при этом его периодически заводили. Это действительно чрезвычайно редкая и особая модель для каждого коллекционера специальных автомобилей и для любителей легендарного Тополино.

В отличие от многих транспортных средств своего типа, это 500 C имеет шесть колес и деревянный грузовой отсек в задней части. История Fiat 500 началась в 1950 году, когда он был преобразован в его нынешний вид компанией Ollearo Турина. Работы были согласованы с итальянским автопроизводителем.

Конечно, данную модель можно сравнить с современным шестиколесным Mercedes G-Wagen 6×6, но это было бы откровенно несправедливо. Несмотря на то, что итальянец имеет шесть колес и три оси, неизвестно сколько из них в рабочем состоянии. Когда-то этот автомобиль служил в качестве мобильного винного бара, а сейчас он выставлен на аукционе.

Упомянутые модели:
Fiat 500 (от 620 000 Р)