Renault Clio отвоевал у Volkswagen Golf титул европейского бестселлера

Renault Clio отвоевал у Volkswagen Golf титул европейского бестселлера
Хэтчбек Renault Clio стал самым востребованным автомобилем в Европе по итогам февральских продаж. Бестселлер европейского рынка, Volkswagen Golf, не сумел удержать титул из-за существенного спада продаж.

Renault Clio отвоевал у Volkswagen Golf титул европейского бестселлера

Фото: Renault

Renault Clio отвоевал у Volkswagen Golf титул европейского бестселлера

Фото: Volkswagen

Renault Clio отвоевал у Volkswagen Golf титул европейского бестселлера

Фото: Volkswagen

Renault Clio отвоевал у Volkswagen Golf титул европейского бестселлера

Фото: Peugeot

Renault Clio отвоевал у Volkswagen Golf титул европейского бестселлера

Фото: Opel

Renault Clio отвоевал у Volkswagen Golf титул европейского бестселлера

Фото: Fiat

Оба хэтчбека, Renault Clio и Volkswagen Golf, сменили поколение в 2019 году. Французский автомобиль дебютировал в марте на Женевском автосалоне, а немецкий – представили на специальном мероприятии в Вольфсбурге в октябре. Обе модели сохранили узнаваемый дизайн, но получили революционные изменения внутри. Renault Clio вошел в ТОП-5 самых безопасных автомобилей 2019 года, а Volkswagen Golf – в рейтинг самых надежных.

Тем не менее, по итогам февраля европейские покупатели отдали предпочтение Renault Clio. На нем остановили свой выбор 29,4 тыс. человек. Несмотря на 4-процентное падение спроса по сравнению с февралем 2019 года, этого оказалось достаточно, чтобы занять первое место по продажам. Volkswagen Golf разошелся тиражом 24,7 тыс. экземпляров или на 21% меньше, чем годом ранее. Такую статистику приводят «Автоновости дня» со ссылкой на аналитическое агентство JATO Dymanics.
«Бронза» досталась Peugeot 208, который завершил февраль с результатом 20,9 тыс. проданных автомобилей и ростом на 7%. На столько же выросли продажи Opel Corsa, превысив отметку в 18 тысяч экземпляров. Замыкает ТОП-5 европейских бестселлеров февраля итальянский Fiat Panda – 17,7 тыс. автомобилей и плюс 10% к АППГ. Всего за минувший месяц европейские дилеры реализовали чуть более 1 млн автомобилей (-7%), что стало худшим результатом за последние 5 лет.