Renault построит электрокар на базе Megane eVision

Renault построит электрокар на базе Megane eVision
Компания Renault в рамках серии мероприятий eWays Renault представила электрический хэтчбек Megane eVision, названный прототипом будущей серийной модели, которая должна встать на конвейер через год.

Renault построит электрокар на базе Megane eVision

Фото: Renault

Renault построит электрокар на базе Megane eVision

Фото: Renault

Renault построит электрокар на базе Megane eVision

Фото: Renault

Renault построит электрокар на базе Megane eVision

Фото: Renault

Renault построит электрокар на базе Megane eVision

Фото: Renault

Renault построит электрокар на базе Megane eVision

Фото: Renault

Концептуальный Renault Megane eVision построен на новой модульной архитектуре CMF-EV, созданной специально для электрокаров. Серийная версия Megane eVision станет первой моделью целого семейства электрокаров альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, базирующихся на этой платформе.

Габаритные размеры Megane eVision: длина – 4 210 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1 505 мм, а расстояние между осями – 2 700 мм. Таким образом, при более компактных габаритах электрический Megane сохранит внутреннее пространство современного хэтчбека с ДВС. По словам главы Renault Луки де Мео, представленный прототип на 95% совпадает с будущей серийной моделью. Не трудно предположить, что товарный вариант лишится боковых камер, утопленных дверных ручек и огромных 20-дюймовых колес. Под вопросом также будущее безрамочных дверей и матричной оптики.
В движение Megane eVision приводит электромотор мощностью 218 сил (300 Нм). Разгон с места до «сотни» занимает менее 8 секунд. Емкость тяговой батареи составляет 60 кВт-ч. Точные данные по запасу хода автопроизводитель пока не называет. Журналистам лишь намекнули, что поездка из Лондона в Ньюкасл (450 км) с остановкой на «дозаправку» займет столько же времени, что и на автомобиле с обычным ДВС.
Серийное производство электрического хэтчбека Renault Megane стартует во второй половине 2021 года. Покупателям предложат несколько модификаций в зависимости от мощности мотора и емкости аккумуляторных батарей.