

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault


{{material_}}Помимо доработанной внешности кроссовер немного подрос в размерах. Колесная база увеличилась до 2 676 мм (+3 мм), длина – до 4 341 мм (+26 мм), а дорожный просвет – до 210 мм (+5 мм). Объем багажника при сложенных сидениях второго ряда достигает 1 720 мм. Угол въезда составляет 31 градус, съезда – 33 градуса.
В салоне установили более эргономичные сиденья, появился новый селектор КПП и пересмотренный блок климатической установки. Изменилось расположение кнопок управления стеклоподъёмниками. В оснащение вошел подогрев руля и задних сидений, камера кругового обзора, медиасистема Easy Link с 8-дюмовым экраном, голосовым управлением и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и сервисов «Яндекса». Пассажиры второго ряда получили два дополнительных USB-разъема. Кроме того, у нового «Дастера» есть функция дистанционного запуска двигателя, система помощи при старте на подъеме и спуска с горы.
В моторной гамме теперь будет четыре агрегата. Вопреки ожиданиям, кроссоверу сохранили 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» (143 л.с.) и дизель 1.5 (109 л.с.). Базовым останется 1,6-литровый бензиновый двигатель, а на вершине ряда появится 1,3-литровый турбомотор на 150 «лошадок».
Единственное, что так и осталось неизвестным – цена новинки. Продажи стартуют в марте, подробный прайс-лист станет известен не ранее конца февраля. Сборка новых «Дастеров» уже идет полным ходом. Во втором квартале кроссовер начнут поставлять на экспорт в страны СНГ.