Рестайлинговый Suzuki Ignis получил Cross-версию

Рестайлинговый Suzuki Ignis получил Cross-версию
Компания Suzuki представила обновленный хэтчбек Ignis второго поколения. Автомобиль отличается новой радиаторной решеткой, выполненной в духе внедорожника Jimny. Дополнительно к стандартной версии у Ignis теперь есть кросс-модификация с индексом MF.

Рестайлинговый Suzuki Ignis получил Cross версию

Фото: Suzuki

Рестайлинговый Suzuki Ignis получил Cross версию

Фото: Suzuki

Рестайлинговый Suzuki Ignis получил Cross версию

Фото: Suzuki

Рестайлинговый Suzuki Ignis получил Cross версию

Фото: Suzuki

Рестайлинговый Suzuki Ignis получил Cross версию

Фото: Suzuki

Рестайлинговый Suzuki Ignis получил Cross версию

Фото: Suzuki

Рестайлинговый Suzuki Ignis получил Cross версию

Фото: Suzuki

Рестайлинговый Suzuki Ignis получил Cross версию

Фото: Suzuki

Рестайлинговый Suzuki Ignis получил Cross версию

Фото: Suzuki

Компактный Suzuki Ignis принадлежит к довольно узкой нише приподнятых хэтчбеков. В его арсенале есть даже полный привод, которым может похвастаться далеко не каждый кроссовер. После планового рестайлинга японский автопроизводитель решил усилить внедорожную составляющую и предложил новую модификацию Ignis MF. Она отличается от стандартной модели пластиковыми накладками на порогах и арках, рейлингами на крыше и массивными серебристыми вставками в переднем бампере.

Обновленный Suzuki Ignis можно безошибочно узнать по новой решетке радиатора с четырьмя крупными прорезями в духе Jimny. В салоне появились новые варианты отделки и слегка видоизмененная приборная панель. У версии Ignis MF в интерьере дополнительно присутствуют акценты в цвет кузова и кожаная обивка. Список стандартного оснащения пополнился подогревом передних сидений, комплексом электронных ассистентов с системой автоматического торможения. Фары теперь выключаются с небольшой задержкой после активации режима охраны, освещая водителю путь к дому.
В техническом плане изменений не произошло. Suzuki Ignis оснащается 1,2-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 91 л.с. и максимальным крутящим моментом равным 118 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором. Полный привод доступен в качестве опции. В Японии автомобиль стоит минимум 14 000 долларов или около 883 тысяч рублей в пересчете по актуальному курсу. До России Ignis второго поколения так и не добрался, хотя в Suzuki пока окончательно не отказываются от этой идеи.