Рестомод Volvo резвится в снегу (звук мотора завораживает)


Рестомод Volvo резвится в снегу (звук мотора завораживает)
Компания Cyan Racing показала, насколько уверенно чувствует себя не заснеженном полигоне 420-сильное купе Volvo P1800 Cyan, построенное по образу и подобию классической модели 1960-х годов, но с использованием современных материалов – углепластика и сверхпрочных сталей.

Рестомод Volvo резвится в снегу звук мотора завораживает

Фото: Cyan Racing

Рестомод Volvo резвится в снегу звук мотора завораживает

Фото: Cyan Racing

Рестомод Volvo резвится в снегу звук мотора завораживает

Фото: Cyan Racing

Рестомод Volvo резвится в снегу звук мотора завораживает

Фото: Cyan Racing

Рестомод Volvo резвится в снегу звук мотора завораживает

Фото: Cyan Racing

Рестомод Volvo резвится в снегу звук мотора завораживает

Фото: Cyan Racing

Рестомод Volvo резвится в снегу звук мотора завораживает

Фото: Cyan Racing

Рестомод Volvo резвится в снегу звук мотора завораживает

Фото: Cyan Racing

Рестомод Volvo резвится в снегу звук мотора завораживает

Фото: Cyan Racing

Рестомод Volvo резвится в снегу звук мотора завораживает
Рестомод Volvo резвится в снегу звук мотора завораживает
Рестомод Volvo резвится в снегу звук мотора завораживает
Рестомод Volvo резвится в снегу звук мотора завораживает
Рестомод Volvo резвится в снегу звук мотора завораживает
Рестомод Volvo резвится в снегу звук мотора завораживает
Рестомод Volvo резвится в снегу звук мотора завораживает

Винтажное купе Volvo P1800 Cyan представили осенью 2020 года и компания Cyan Racing пока еще принимает заказы на раритетный автомобиль. Поэтому если вам приглянулся оригинальный спорткар, и у вас есть свободные полмиллиона долларов, можно смело записываться в очередь.

Остальные ценители прекрасного просто наслаждаются видео с зимнего полигона на севере Швеции. За бортом – 20 градусов мороза. Благодаря широкому применению композитных материалов Volvo P1800 весит всего 990 килограммов. Спорткар оснащен 2,0-литровым турбомотором мощностью 420 лошадиных сил (455 Нм) от гоночного седана Volvo S60 TC1, механической коробкой передач, задним приводом и начисто лишен каких-либо электронных ассистирующих систем.

Дрифтовать на таком автомобиле – одно удовольствие. В отсутствие электроники водитель полностью контролирует машину, а «турбочетверка» задорно ревет на высоких оборотах.