Ретро-солдат Mash Desert Force 400 к строевой готов!

Ретро-солдат Mash Desert Force 400 к строевой готов!
Тематика военных ретро-мотоциклов имеет обращение к определенному сегменту ездовой публики. Свое видение этой сферы уже давно опубликовали такие производители, как Indian, Jawa или Royal Enfield. Сегодня дошла очередь до французской Mash.

Ретро солдат Mash Desert Force 400 к строевой готов

Фото: Mash

Ретро солдат Mash Desert Force 400 к строевой готов

Фото: Mash

Ретро солдат Mash Desert Force 400 к строевой готов

Фото: Mash

Ретро солдат Mash Desert Force 400 к строевой готов

Фото: Mash

Ретро солдат Mash Desert Force 400 к строевой готов

Фото: Mash

Ретро солдат Mash Desert Force 400 к строевой готов

Фото: Mash

Ретро солдат Mash Desert Force 400 к строевой готов

Фото: Mash

Ретро солдат Mash Desert Force 400 к строевой готов

Фото: Mash

Компания готова предложить свою новинку – винтажный Mash Desert Force 400. Заявлено о строительстве всего 103 мотоциклов, 30 из которых будет поставлено на немецкий рынок по цене 5395 евро. На других рынках аппарат реализуют чуть дешевле – по 4 995 евро за штуку.

Mash Desert Force 400 «одет» в пустынно-бежевую форму, напоминая как бы об Африке и о дизайнерской подсказке BMW Motorrad R75. У него подпружиненные сиденья, спицевые колеса, канистра для топлива на левой стороне и багажная сумка справа плюс небольшая кожаная «барсетка» для патронов, облегающая 13-литровый топливный бак.

Круглая фара головного освещения имеет защитную решетку. На переднем крыле зиждется номер. Выхлопная труба окрашена в черный цвет. В общем, все в духе старой, навсегда ушедшей эпохи 1950-1960-х. За исключением, пожалуй, электронного табло приборов с синей подсветкой, которое в стиле Ducati Scrambler смещено немного в сторону от центра.

А зачем раритету мощь?

Одноцилиндровый двигатель с турбонаддувом и воздушным охлаждением объемом 397 «кубиков» (Euro 4) не отличается особой производительностью – все, что он выдает, это 27 лошадиных сил (при 7000 об/мин) и 30 Нм крутящего момента (при 5500 об/мин), которые передаются на колеса через 5-ступенчатую коробку передач.

Понятно, что обеспечить 163-килограммовый снаряд приличной скоростью этот моторчик не способен. Но в Mash говорят, что и не стремились сделать из него пулю. Для ретро-мотоцикла данных характеристик вполне достаточно, и для медленных поездок по сельской местности он подойдет как нельзя лучше.

Подвеска Mash Desert Force 400 — это телескопические вилки спереди и двойные амортизаторы сзади. Передние 280-миллиметровые дисковые тормоза — с АБС; задние, выполняющие функцию торможения/замедления, выполнены в барабанном варианте. 

Производство ретро-мотоцикла Mash Desert Force 400 осуществляется в Китае, на базе компании Qingqi.

Что такое Mash и что она выпускает

Это французская марка, созданная компанией SIMA в 1976 году. Специализируется на выпуске бюджетных мотоциклов и мотороллеров с «кубатурой» от 50 до 400 куб. см. Основателями компании считаются Марсель Сера и его жена Жанин. Они оба были мотогонщиками и принимали участие в различных соревнованиях.

В настоящее время компания является одним из крупнейших импортеров оборудования и аксессуаров для мотоциклов во Франции. С 2006 года компанией управляет Фредерик Фоургеауд, многократный чемпион различных мотосоревнований, успешный бизнесмен. У компании открыто более чем 300 магазинов только во Франции.

Mash вдохновлена стилем начала 1970-х годов в автоспорте — это отражено в дизайне ее мотоциклов. Каждая модель изготовлена из тщательно продуманных и отобранных деталей под наблюдением специалистов компании. В последнее время SIMA все больше ориентирована на импорт китайских мотоциклов Shineray от производителя Chongqing Xinyuan Motorcycle Co. Ltd.