Родстер «Крым» съездил в Анапу и вернулся обратно

Родстер «Крым» съездил в Анапу и вернулся обратно
Создатели родстера «Крым» продолжают серию дорожных тестов. На этот раз автомобиль преодолел 3 000 километров по маршруту Москва – Анапа – Москва. За все время произошла лишь одна поломка и было выявлено несколько технических моментов, требующих доработки.

Родстер Крым съездил в Анапу и вернулся обратно

Фото: vk.com/crimea_roadster

Родстер Крым съездил в Анапу и вернулся обратно

Фото: vk.com/crimea_roadster

Родстер Крым съездил в Анапу и вернулся обратно

Фото: vk.com/crimea_roadster

Родстер Крым съездил в Анапу и вернулся обратно

Фото: vk.com/crimea_roadster

Родстер Крым съездил в Анапу и вернулся обратно

Фото: vk.com/crimea_roadster

В начале ноября родстер «Крым» успешно прокатился по трем российским городам. Автомобиль побывал в Ярославле, Нижнем Новгороде и Владимире. Неделю назад тестовый прототип отправился в более серьезный автопробег. Его путь лежал из Москвы через Каменск-Шахтинский в Анапу. На обратном пути в столицу автомобиль заехал в Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж и Тулу. В сумме набралось порядка 3 000 километров.

По словам авторов проекта, студентов и аспирантов МГТУ имени Баумана, никаких серьезных нареканий к конструкции автомобиля у них не возникло. Единственная поломка произошла по пути на юг – потоком встречного воздуха у прототипа оторвало часть правого подкрылка спереди. В итоге, влага попала в блок управления светом, и погасла фара. Решено доработать подкрылки, сделать воздушные дефлекторы и изготовить новый блок управления фарой.
Кроме того, в поездке проявила себя некорректная работа единственного стеклоочистителя. Его также доработают. Были претензии к отзывчивости рулевого управления и качеству шумоизоляции. Планируется  модифицировать подлокотник, чтобы он не мешал водителю, а отделку центральной консоли из алькантары заменить на эко-кожу. Все недочеты участники проекта хотят устранить до 23 декабря. Затем родстер отправится в Санкт-Петербург.