Российские водители стали чаще пристегиваться, в отличие от пассажиров

Российские водители стали чаще пристегиваться, в отличие от пассажиров
Госавтоинспекция опубликовала статистику об использовании ремней безопасности. За последние 4 года водители стали пристегиваться вдвое чаще, а пассажиры практически не изменили своего отношения к ремням безопасности.

Российские водители стали чаще пристегиваться в отличие от пассажиров

Фото: drive2

Статистика об использовании ремней безопасности основана на данных о ДТП с летальным исходом. Если в 2016 году 40% всех погибших водителей не были пристегнуты, то в 2019-м этот показатель снизился до 19%. В прошлом году в момент аварии не были пристегнуты 1 330 из 6 990 погибших водителей. 

Поведение пассажиров с 2016 года практически не изменилось. Четыре года назад 26% погибших в момент ДТП не были пристегнуты, в 2019-м эта цифра составила 22%. Общее количество ДТП, при оформлении которых были выявлены непристегнутые люди, уменьшилось за это время на 15,7%. Одновременно растет число штрафов, выписанных за неиспользование ремней безопасности: с 2,66 млн в 2016 году до 2,84 млн в 2019 году (+6,7%).
В ГИБДД еще раз напомнили, как важно пользоваться ремнями безопасности. Пристегиваться необходимо не только водителю и переднему пассажиру, но и людям, сидящим сзади. Результаты краш-тестов неоднократно подтверждали, что один непристегнутый пассажир, перемещаясь в результате аварии по салону, может убить всех пристегнутых, включая водителя. По информации ГИБДД, вероятность гибели переднего пассажира во время ДТП возрастает в 5 раз, если не пристегнуты сидящие сзади.

Подписывайтесь на наш канал в Российские водители стали чаще пристегиваться, в отличие от пассажиров«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.