Российский авторынок опустился на четвертое место в Европе


Российский авторынок опустился на четвертое место в Европе
По итогам августа, российский авторынок стал вторым в Европе по объему продаж новых автомобилей. В сентябре ему удалось занять лишь четвертую строчку. При этом отечественные дилеры реализовали ровно столько же автомобилей, сколько и в сентябре 2018 года.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» сопоставили данные о продажах новых легковых автомобилей, полученные от национальных ассоциаций европейских автопроизводителей. Впервые за долгое время лидерство в Европе захватила Великобритания, которая решительно сместила с первого места на второе Германию. Дилеры «Туманного Альбиона» реализовали в сентябре 343,3 тыс. автомобилей (+1,3%). 

В Германии, занявшей второе место, было продано 244,6 тыс. новых автомобилей. Внушительный рост продаж (+22,2%) объясняется, в первую очередь, низкими показателями сентября 2018-го, когда в Европе вступили в силу новые правила сертификации автомобилей (WLTP). Французские дилеры реализовали в сентябре 173,4 тыс. автомобилей (+16,6%), позволив стране сохранить третье место.
Россия опустилась на четвертую строчку с показателем 145 тыс. проданных легковых автомобилей (без учета LCV). Замыкает пятерку европейских лидеров Италия, где было продано 142,1 тыс. машин (+13,4%). Испания оказалась шестой (81,8 тыс. экз., +18,3%).