Российский авторынок покинул еще один бренд

Российский авторынок покинул еще один бренд
В России официально приостановлены продажи автомобилей китайской марки Zotye. С российского сайта компании пропали прайс-листы кроссоверов Zotye T600 и Coupa.

Российский авторынок покинул еще один бренд

Фото: Zotye

Российский авторынок покинул еще один бренд

Фото: Zotye

Российский авторынок покинул еще один бренд

Фото: Zotye

Российский авторынок покинул еще один бренд

Фото: Zotye

Российский авторынок покинул еще один бренд

Фото: Zotye

Российский авторынок покинул еще один бренд

Фото: Zotye

Российский авторынок покинул еще один бренд

Фото: Zotye

Российский авторынок покинул еще один бренд

Фото: Zotye

Российский авторынок покинул еще один бренд

Фото: Zotye

Российский авторынок покинул еще один бренд

Фото: Zotye

Еще в декабре российский офис Zotye с оптимизмом смотрел в будущее, несмотря на стремящиеся к нулю продажи и банкротство основного акционера в Китае. С октября у нас не было продано ни одного автомобиля. Но у дилеров еще оставались считанные единицы. Сейчас, как пишут «Китайские автомобили», закончились и они. При этом представители Zotye ранее заверяли, что не оставят клиентов без необходимого сервиса и продолжат оказываться всестороннюю гарантийную поддержку автовладельцам.

Напомним, кроссовер Zotye T600 предлагался с моторами объемом 1,5 литра (150 л.с.) и 2,0 литра (177 л.с.) по цене от 971 000 до 1 439 000 рублей. Купеобразный кроссовер Zotye Coupa оснащался 1,5-литровым турбомотором (143 л.с.) и «автоматом». Цены варьировались в диапазоне от 1 189 600 до 1 439 600 рублей. Всего за 2020 год дилеры реализовали в России 158 автомобилей.

• В России на кроссоверы и внедорожники приходится практически половина продаж. Отечественные потребители ценят высокий клиренс, проходимость и просторный салон моделей SUV. Правда, уложиться в миллион при покупке вседорожника непросто. Рассказываем о лучших китайских вседорожниках до 1 млн рублей.

• Китайские автопроизводители предпринимали неоднократные попытки выйти на немецкий рынок. Связаны они были преимущественно с именем Brilliance, заходы которой в ФРГ были краткосрочными. Однако уже несколько лет в Германии то и дело появляются модели других китайских производителей.

• «Героев» антирейтингов нужно знать в лицо. Не для того, чтобы обходить их стороной, а чтобы быть готовыми к возможным неполадкам. Эксперты Consumer Reports назвали автомобили, у которых наиболее часто встречается проблема прогара прокладки головки блока цилиндров, из-за чего автовладельцам приходится выкладывать крупную сумму денег на ремонт движка.