Российский владелец отсудил за дефектный Maybach 62S почти 750 тысяч евро

Российский владелец отсудил за дефектный Maybach 62S почти 750 тысяч евро
Судебная тяжба между российским владельцем, недовольным качеством люксового лимузина, и региональным представительством Mercedes-Benz длилась шесть лет. В итоге, Арбитражный суд Москвы встал на сторону потребителя.

Российский владелец отсудил за дефектный Maybach 62S почти 750 тысяч евро

Фото: motor1

Случаев противостояния недовольных клиентов и автопроизводителей множество, но далеко не все они могут похвастаться хэппи-эндом. Случай, о котором редакции Motor1 стало известно только сейчас, может считаться исключением. История началась восемь лет назад. Компания ОАО «Объединение «Мастер» оформила в лизинг лимузин Maybach 62S, но радости покупка не принесла.

По-видимому, автомобиль перенес «родовую травму». У него зависал климат-контроль, пневмоподвеска не справлялась с обязанностями, а боковые зеркала и вовсе складывались на скорости более 40 км/ч. Неоднократные обращения в дилерский сервис «здоровье» лимузина не поправили. Даже замененные по гарантии боковые зеркала продолжали самопроизвольно складываться.
Отчаявшись привести автомобиль в работоспособное состояние, владелец обратился в российский офис Mercedes-Benz с просьбой заменить неисправный Maybach 62S. Однако в представительстве сочли проблемы несущественными и в замене отказали. Тогда в 2012 году владелец подал иск в суд. Разбирательства длились шесть лет. За это время Maybach успел сменить поколение. Поэтому требование о замене автомобиля изменили на требование денежной компенсации. В 2018 году суд вынес окончательное решение, обязав обязал ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» выплатить ОАО «Объединение «Мастер» сумму в размере 742 334 евро (порядка 55 млн рублей), а также 200 тысяч рублей судебных издержек и пошлин. Адвокат потерпевшей стороны Тимур Маршани заявил, что доволен результатом, хотя победа не была легкой.