Самая скандальная автомобильная реклама (ее вы не увидите на нашем ТВ)

Самая скандальная автомобильная реклама (ее вы не увидите на нашем ТВ)
Эти ролики никогда не показывались на нашем телевиденье. И даже в некоторых толерантных европейских странах они были запрещены – настолько была удивлена общественность, когда это увидела

Пожалуй, самый скандальный ролик в свое время сделала Renault, когда рекламировала новое поколение Clio. И ведь казалось бы – ничего неприличного девушка в ролике не говорит. Вот ее слова из рекламы:

— Познакомиться с мужчиной? Это не так сложно! Особенно если позволяет внешность.
Я симпатичная, без комплексов и в достаточной мере раскрепощенная. У меня были мужчины. Но однажды появился Поль… Я сразу поняла — это настоящее чувство… Это было что-то… Это просто сногсшибательно… Это был экстаз!

Проблема в том, что эти слова сопровождались видеорядом. Из которого следовало, что Полю ну очень понравился новый Clio. Настолько, что он готов был поцеловать машину.

А эта реклама (и снова Renault!) была запрещена в Италии. Уж слишком смелым показался ролик для этой страны. А ведь никаких откровенных сцен там нет. Одни намеки. И маленький Twingo, который так подходит к платью.

Ну и заканчивая с Renault можно вспомнить еще одну необычную рекламу. Здесь нет никаких намеков и полутонов. Просто французы показывают, что может происходить с продуктами при… краш-тесте.

А в этой рекламе «Мерседес» говорил, что новая модель «распознает опасность до ее возникновения». И все бы хорошо, но машина на скорости сбивает… ребенка. Хотя если вы посмотрите ролик, то поймете, что подросток тут не простой – под колеса попал маленький Адольф Гитлер. По словам авторов видео, они попытались представить, что было бы, появись система предупреждения об опасности раньше. Быть может мир был бы иным? Руководство немецкой компании ролик забраковало (уж слишком опасная для Германии тема). Поэтому авторы вынуждены были вставить в него соответствующую приписку.

В этой рекламе Hyundai Veloster авторы решили поиграть со смертью. И, кажется, они смогли даже ее обмануть. Однако в голландском подразделении Hyundai решили, что это «слишком шокирующе» для бренда.

Эта реклама Toyota RAV4 тоже попала под запрет. Уж чересчур жестокая она: убивать своих родных (да еще такими изощрёнными способами) ради поездки на автомобиле. Toyota оказалась к этому не готова.

Audi решила сунуться в опасную тему суицидов. В ролике показано, как молодой человек приезжает на пустую парковку с целью покончить жизнь самоубийством. Но у него ничего не получается. В Audi поспешили откреститься от этого видео.

А эта социальная реклама была запрещена в Ирландии для показа до 21-00. Ибо смотреть ее могут только взрослые – уж слишком неожиданный и страшный у нее финал.