Самые безопасные недорогие модели на российском рынке

Самые безопасные недорогие модели на российском рынке
Многие автовладельцы при покупке автомобиля в первую очередь обращают внимание на безопасность модели. Российское издание составило ТОП самых безопасных машин стоимостью до 1 млн рублей.

Автомобили до 1 млн рублей, которые составят конкуренцию с более дорогими моделями по безопасности. В список, который составила Российская газета вошли следующие машины: Lada Vesta, седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
Ни для кого не секрет, что Hyundai Solaris и Kia Rio родственники и собраны на одной платформе, отличия в этих моделях только во внешних панелях кузова. После обновления, силовая структура кузова не изменилась. Три года назад Hyundai Solaris второго поколения на краш-тесте ARCAP набрал 16 баллов из 16 возможных. Solaris в базовой комплектации оснащен фронтальными подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, ограничителями усилия, системой ISOFIX, системой помощи при старте на подъёме (HAC), системой управления стабилизацией (ABS, ESP, ESC, TSC, EBD, VSM). В версия дороже идут боковые подушки и шторки безопасности. Так что этот кореец неплохо защищает пристегнутых водителя и пассажиров.
Lada Vesta Sedan также прошла в свое время краш-тест ARCAP, только в 2016 году. Модель набрала 15,1 балла. Тестируемый автомобиль был оснащен двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия. Кузов Lada Vesta обладает достаточной прочностью, чтобы защитить водителя и пассажиров. Lada Vesta в кузове седан в топовой комплектации стоит 987 900 рублей. Здесь уже идут фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления ISOFIX, система помощи при трогании на подъёме (HSА), система управления стабилизацией (ABS, ESP, ESC, TSC, EBD). Стоит отметить, что в этой модели в принципе отсутствуют боковые шторки. В тоже время Vesta SW Cross в 2018 году по российской методике ARCAP набрала только 11,7 балла.
Volkswagen Polo и Skoda Rapid 2020 модельного года ещё не проходили краш-тесты по методике ARCAP, но компания Latin NCAP провела в 2017 году свои испытания моделей. Хэтчбек Polo с четырьмя подушками безопасности и Rapid набрали по пять звёзд. Десять лет назад Polo Sedan с фронтальными подушками безопасности и ремнями с ограничителями усилия по методике ARCAP набрал 14,3 балла из 16 возможных. Автомобили в базовой комплектации оснащаются фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, креплениями ISOFIX, системами HAC, ESP, ESC. В дорогих версиях идут боковые шторки безопасности.