Самый экстравагантный концепт-кар Франкфуртского автосалона

Самый экстравагантный концепт-кар Франкфуртского автосалона
Тайваньская компания San Yuan Design привезла на Франкфуртский автосалон крайне необычный концепт-кар. Автомобиль сочетает с себе черты купе и кроссовера, а внешне похож на модели сразу нескольких известных марок. В салоне перемешаны все возможные материалы от золота и хрома до дерева и карбона. Эмблема напоминает логотип Audi.

Самый экстравагантный концепт кар Франкфуртского автосалона

Фото: Carscoops

Самый экстравагантный концепт кар Франкфуртского автосалона

Фото: Carscoops

Самый экстравагантный концепт кар Франкфуртского автосалона

Фото: Carscoops

Самый экстравагантный концепт кар Франкфуртского автосалона

Фото: Carscoops

Самый экстравагантный концепт кар Франкфуртского автосалона

Фото: Carscoops

Самый экстравагантный концепт кар Франкфуртского автосалона

Фото: Carscoops

Самый экстравагантный концепт кар Франкфуртского автосалона

Фото: Carscoops

Самый экстравагантный концепт кар Франкфуртского автосалона

Фото: Carscoops

Самый экстравагантный концепт кар Франкфуртского автосалона

Фото: Carscoops

Компания San Yuan Design была основана 35 лет назад на Тайване в партнерстве с Yamaha. Ее штаб-квартира базируется в столичном Тайбэе, а завод расположен в городе Таоюане в северо-западной части острова. На мотор-шоу во Франкфурт компания привезла экстравагантный концепт-кар, в котором соединилось всё и сразу. 

Начнем с логотипа марки, который представляет собой три соединенных кольца. Конечно, у Audi колец четыре, и они сцеплены друг с другом, но ассоциации все равно возникают однозначные. И еще – эти три кольца светятся. Формой кузова San Yuan напоминает помесь купе или трехдверного хэтчбека с кроссовером. Спереди концепт-кар похож на Nissan Juke, сзади – на Toyota CH-R, а сдвоенный экран в салоне напоминает аналогичное решение у автомобилей Mercedes-Benz.
В интерьере – сплошная мешанина, которая рябит в глазах и не дает разглядеть архитектуру. Красный, белый и золотой сочетаются с синей фоновой подсветкой. Все это приправлено акцентами из хрома, дерева и карбона. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть и распознать четырехместную компоновку и расположенный на центральной консоли третий экран, отвечающий за управление климатом в салоне.
Данных о силовой установке пока нет. Судя по красной отсечке на тахометре, начинающейся после 6000 оборотов в минуту, под капотом находится классический бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который работает в паре с автоматической коробкой передач.