Сбербанк проектирует собственную автомобильную медиасистему

Сбербанк проектирует собственную автомобильную медиасистему
Сбербанк разрабатывает автомобильную мультимедиа платформу, аналогичную «Яндекс.Авто». Новый продукт пополнит экосистему банка и расширит возможности по сбору данных о пользователях.

Как выяснили журналисты «Коммерсанта», Сбербанк привлек к работе над новой мультимедийной платформой бывшую команду «Яндекс.Авто» практически в полном составе во главе с Андреем Василевским. Господин Василевский отдал «Яндексу» последние пять лет, а сейчас местом его работы значится SberDigitalAuto.

Новая мультимедийная платформа потребует от Сбербанка приобретения ряда сопутствующих сервисов. Сообщается, что банк уже ведет переговоры о покупке картографической компании 2ГИС и партнерстве со стриминговым сервисом Spotify. Как и «Яндекс.Авто», медиасистема обзаведется голосовым помощником, тем более что опыт у Сбербанка уже есть. Буквально неделю назад функцию голосового помощника внедрили в телевизионную приставку для онлайн-кинотеатра Okko.
По мнению экспертов, проектирование полноценной мультимедийной платформы потребует от Сбербанка огромных инвестиций. Возможно, он ограничится созданием агрегатора сервисов. Для продвижения платформы банку необходимо заручиться доверием автопроизводителей. С большой вероятностью целью станут машины массового сегмента. Премиальные марки уже имеют интегрированные сервисы Android Auto и Apple CarPlay и вряд ли захотят менять их на продукт Сбербанка.