Seat Leon сменил поколение

Seat Leon сменил поколение
Компания Seat на специальном мероприятии в испанском Марторелле представила пятидверный хэтчбек и универсал Leon нового поколения. Трехдверную версию с индексом SC больше выпускать не планируют из-за низкого спроса.

Seat Leon сменил поколение

Фото: Seat

Seat Leon сменил поколение

Фото: Seat

Seat Leon сменил поколение

Фото: Seat

Seat Leon сменил поколение

Фото: Seat

Seat Leon сменил поколение

Фото: Seat

Seat Leon сменил поколение

Фото: Seat

Seat Leon сменил поколение

Фото: Seat

Seat Leon сменил поколение

Фото: Seat

Seat Leon сменил поколение

Фото: Seat

Дизайн нового хэтчбека Seat Leon выполнили по мотивам концепт-кара Formentor, представленного в прошлом году. Он сохранил узнаваемый яркий облик, но стал еще более спортивным и «поджарым». Благодаря обтекаемым линиям кузова коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 8%. Новый Leon построен на платформе MQB Evo, уже знакомой нам по «свежим»  Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Габаритные размеры новинки слегка изменились по сравнению с предшественником: его длина – 4 368 мм (+86 мм), ширина – 1 800 мм (-16 мм), высота – 1 456 мм (-3 мм), расстояние между осями – 2 686 мм (+50 мм). Универсал при той же колесной базе вырос в длину до 4 642 мм (+93 мм).

Благодаря растянутой колесной базе увеличилось пространство в салоне. Объем багажного отделения хэтчбека не изменился, а у универсала вырос на 30 литров до 617 литров. Тем не менее, испанский «сарай» уступает свому чешскому «брату» Skoda Octavia Combi 2020 года, который может перевозить 640 литров багажа.
Компания Seat говорит о новом Leon как о первом полностью подключенном автомобиле марки. Новинка получила цифровую 10,25-дюймовую панель приборов. Диагональ сенсорного экрана медиасистемы может быть 8,25 или 10 дюймов в зависимости от комплектации. В список оснащения входит полностью светодиодная оптика, динамические указатели поворота, атмосферная подсветка салона и беспроводная зарядка для смартфона.
Моторная гамма состоит из бензиновых, дизельных и битопливных агрегатов. Базовым станет трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 90 сил. Далее идет 110-сильная версия этого же мотора, за ней 1.5 TSI (130 и 150 сил). На вершине бензиновой линейки находится 2.0 TSI (190 л.с.). Дизельный двигатель 2.0 TDI доступен в двух вариантах мощности – 115 и 150 сил. Битопливная версия TGI оснащается 1,5-литровым мотором, который может работать на природном газе и развивать мощность до 130 сил. Гибридная версия оснащена 1.4 TSI, электромотором, литий-ионной батареей (13 кВт-ч) и 6-ступенчатым «роботом» DSG. Ее суммарная отдача достигает 204 сил, а максимальная дальность хода на чистом электричестве – 60 километров. Продажи нового Seat Leon в Европе стартуют во втором квартале 2020 года. Позднее марка Cupra выпустит «заряженные» модификации хэтчбека.