Седан Alfa Romeo Giulia получил сразу две спортивные версии

Седан Alfa Romeo Giulia получил сразу две спортивные версии
Компания Alfa Romeo по случаю своего 110-летнего юбилея представила сразу две мощные версии седана Giulia, GTA и GTAm, развивающие до 540 лошадиных сил. Автомобили выпустят ограниченной серией, их совокупный тираж не превысит 500 экземпляров.

Седан Alfa Romeo Giulia получил сразу две спортивные версии

Фото: Alfa Romeo

Седан Alfa Romeo Giulia получил сразу две спортивные версии

Фото: Alfa Romeo

Седан Alfa Romeo Giulia получил сразу две спортивные версии

Фото: Alfa Romeo

Седан Alfa Romeo Giulia получил сразу две спортивные версии

Фото: Alfa Romeo

Седан Alfa Romeo Giulia получил сразу две спортивные версии

Фото: Alfa Romeo

Седан Alfa Romeo Giulia получил сразу две спортивные версии

Фото: Alfa Romeo

Седан Alfa Romeo Giulia получил сразу две спортивные версии

Фото: Alfa Romeo

Новые версии названы в честь спортивных купе Giulia Gran Turismo Alleggerita, разработанных в середине 1960-х фирменным спортивным подразделением Autodelta. В память об ателье на кузовах современных моделей GTA и GTAm красуется его эмблема. В основу мощных модификаций легла топовая версия Giulia Quadrifoglio, 2,9-литровый турбомотор V6 которой форсировали с 510 до 540 лошадиных сил. В паре с агрегатом работает перенастроенный 8-диапазонный «автомат».

При разработке Giulia GTA и GTAm инженеры Alfa Romeo сосредоточились на улучшении аэродинамики и управляемости, но, прежде всего, на уменьшении веса. Активная аэродинамика была специально модернизирована для увеличения прижимной силы с использованием технологий, применяемых в Формуле-1. Карбоновые боковые «юбки», специальный задний спойлер и активный передний сплиттер – все служит одной цели. Кроме того, автомобили получили карбон-керамические тормозные диски, углепластиковый кардан, облегченные колеса и прямоточный выпуск от Acrapovic.
Хардкорная версия Giulia GTAm (от итальянского слова Modificata – «модифицированный») может похвастаться облегченной на 100 кг конструкцией. Разгон с места до «сотни» занимает 3,6 секунды. Вместо заднего дивана установили полукаркас безопасности, а традиционные стекла заменили панелями из поликарбоната. У седана огромное антикрыло и увеличенный сплиттер, а также спортивные кресла с шеститочечными ремнями безопасности. Тем не менее, Giulia GTAm может не только гонять по треку, но и ездить по дорогам общего пользования. Тираж особых версий не превысит 500 экземпляров, а цена наверняка окажется больше 115 тыс. евро.