Семейный кроссвэн Mitsubishi Xpander превратили в раллийный спорткар

Семейный кроссвэн Mitsubishi Xpander превратили в раллийный спорткар
Индонезийское представительство Mitsubishi Motors и новозеландская гоночная команда Team Ralliart представили новый болид для азиатского чемпионата по ралли. Машина построена на базе Mitsubishi Xpander с технической начинкой от Lancer Evolution X.

Семейный кроссвэн Mitsubishi Xpander превратили в раллийный спорткар

Фото: Mitsubishi

Семейный кроссвэн Mitsubishi Xpander превратили в раллийный спорткар

Фото: Mitsubishi

Семейный кроссвэн Mitsubishi Xpander превратили в раллийный спорткар

Фото: Mitsubishi

Семейный кроссвэн Mitsubishi Xpander превратили в раллийный спорткар

Фото: Mitsubishi

Семейный кроссвэн Mitsubishi Xpander превратили в раллийный спорткар

Фото: Mitsubishi

Семейный кроссвэн Mitsubishi Xpander превратили в раллийный спорткар

Фото: Mitsubishi

Семейный кроссвэн Mitsubishi Xpander превратили в раллийный спорткар

Фото: Mitsubishi

Команда Team Ralliart New Zealand до сих пор участвовала в ралли на доработанных Mitsubishi Lancer Evolution или хэтчбеках Mitsubishi Mirage. Опыт с «однообъемником» — первый для новозеландских гонщиков. Выступление в чемпионате станет для популярного семейного кроссвена дополнительной рекламой.

Гоночный Mitsubishi Xpander AP4 напоминает серийный автомобиль только внешне. Под капотом установили мотор от Mitsubishi Lancer Evolution Х. В соответствии с требованиями регламента ралли, объем агрегата уменьшили с 2,0 до 1,6 литра, но он все равно выдает внушительные 350 сил и 556 Нм пикового момента. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev и системой постоянного полного привода с тремя механическими блокировками дифференциалов.
Кроме того, гоночный автомобиль отличается расширенными колесными арками, большими колесами на кованых дисках и специальной спортивной подвеской с принудительной регулировкой жесткости. В 7-местном салоне серийного автомобиля установили два спортивных ковшеобразных кресла OMP, трубчатый каркас безопасности, гоночный руль и приборы. Для уменьшения веса сняли не только все остальные сидения, но и отделку интерьера. Спорткар летом успешно прошел испытания и полностью готов к чемпионату.