Сервис Hyundai Mobility в России отмечает сегодня год работы

Сервис Hyundai Mobility в России отмечает сегодня год работы
За это время сервисом воспользовались 1600 россиян. В общем и целом машины намотали за минувшие 12 месяцев более 7 млн км. До конца текущего года общее количество подписчиков должно достичь показателя 2000.

Такие данные озвучил в рамках онлайн конференции Алексей Калицев, управляющий директор Hyundai Motor СНГ. По его словам, Hyundai Mobility – первый в России полностью онлайн сервис.

В подписку включены 5 моделей марки — кроссоверы и стильный седан Sonata. В обозримой перспективе модельный ряд сервиса пополнит крупногабаритный внедорожник Palisade.

На сегодняшний день география проекта насчитывает 20 крупных городов страны, включая Калининград, Сочи и Симферополь (Крым). К сервису подключены 46 дилерских центров Hyundai. Все они предоставляют свои площадки для продаж, обеспечивая чистоту сделки, и выполняют техническое обслуживание машин. В перспективе планируется увеличить количество точек выдачи автомобилей.

Совсем скоро будут запущены тариф «Зима», который может быть востребован у людей, посещающих горнолыжные курорта типа Красной Поляны, а также «Бизнес Мобилити офис» — возможность посредством фирменной телематики управлять парком автомобилей (сервис для корпоративных клиентов).

В ближайшее время компания намерена удивить своих клиентов новым взглядом на продажи автомобилей, связанным с цифровым форматом. За этим, уверен Алексей Калицев, будущее.