Skoda подвела в Петербурге первые итоги дистанционных продаж

Skoda подвела в Петербурге первые итоги дистанционных продаж
Весь апрель автосалоны оставались закрытыми, но с середины месяца группе дилеров Skoda удалось наладить дистанционные продажи. Выяснилось, что большинство клиентов оказались не готовы приобретать автомобили онлайн, без предварительного визита в дилерский центр.

Группа автодилеров SKODA WAGNER рассказала об итогах апрельских продаж в Санкт-Петербурге. Начиная с середины месяца, автосалоны получили возможность продавать машины удаленно. Благодаря этому во второй половине апреля удалось реализовать порядка 100 автомобилей. По словам директора направления SKODA ГК WAGNER Евгения Кувалдина, около 80% автолюбителей пока боятся приобретать столь дорогие продукты без «тактильного» знакомства. Они ждут открытия салонов, чтобы посмотреть машину вживую и пройти тест-драйв. Более склонны приобретать онлайн автомобили Skoda оказались автолюбители, уже хорошо знакомые с чешским брендом.

Отметим, что дистанционно можно было приобрести лишь новые автомобили. Машины с пробегом не продавались. Самыми востребованными «в онлайне» оказались вседорожник Kodiaq и лифтбек Octavia. На их долю пришлось две трети продаж. Третье и четвертое места достались проверенному временем Rapid и новой для России модели – компактному кроссоверу Karoq, продажи которого у нас начались лишь в феврале 2020 года.
Схема дистанционной покупки автомобиля Skoda была следующей. Сначала клиент выбирал на сайте дилера понравившийся вариант и бронировал его. Затем в ходе телефонного разговора с менеджером уточнялись детали и список необходимого допоборудования. Оформить кредит или предварительно оценить машину, сдаваемую по трейд-ин, также можно было удаленно. После предпродажной подготовки автомобиль проходил дезинфекцию. Бесконтактная выдача осуществлялась на специально выделенной территории. Кроме того, клиенты могли заказать доставку автомобиля к дому.