Skoda сняла камуфляж с электрического кроссовера Enyaq iV

Skoda сняла камуфляж с электрического кроссовера Enyaq iV
Skoda сняла большую часть камуфляжа с электрического кроссовера Enyaq iV, что позволяет разглядеть в моделе корни VW ID.4. Официальная премьера новинки должна состояться до конца 2020 года.

Skoda сняла камуфляж с электрического кроссовера Enyaq iV

Фото: carscoops.com

Skoda сняла камуфляж с электрического кроссовера Enyaq iV

Фото: carscoops.com

Skoda сняла камуфляж с электрического кроссовера Enyaq iV

Фото: carscoops.com

Skoda сняла камуфляж с электрического кроссовера Enyaq iV

Фото: carscoops.com

Skoda сняла камуфляж с электрического кроссовера Enyaq iV

Фото: carscoops.com

Skoda сняла камуфляж с электрического кроссовера Enyaq iV

Фото: carscoops.com

Skoda сняла камуфляж с электрического кроссовера Enyaq iV

Фото: carscoops.com

Skoda сняла камуфляж с электрического кроссовера Enyaq iV

Фото: carscoops.com

Чешский автомобилестроитель Skoda решил отказаться от виниловых пленок с помощью которых скрывал внешность нового автомобиля. Снятый ранее во время испытаний в Европе первый прототип был замечен в окончательном серийном корпусе, но автомобиль был полностью в камуфляже. Последняя красная тестовая модель почти целиком сбросила его, оставив прикрытыми только некоторые элементы.

 
В передней части электрокара мы видим закрытую решетку, тонкие фары и три выреза в бампере. На крыше установлен спойлер, а сзади светодиодные фонари. Снимков салона еще нет, но скорее всего интерьер будет похож на ID.4. Предположительно, Skoda Enyaq iV будет иметь отдельно стоящую информационно-развлекательную систему.
 
Автомобиль создан на платформе MEB VW Group, Enyaq iV будет предлагаться в том числе и с полным приводом, как ранее подтверждали в Skoda. Базовый вариант модели будет оснащен двигателем мощностью 146 л.с. и аккумулятором мощностью 55 кВт-ч, который обеспечивает дальность поездки до 340 км. Enyaq iV также будет доступен с двигателем мощностью 178 л.с., работающим от батареи 62 кВт-ч (390 км) и с агрегатом помощнее — 201 л.с., батарея 82 кВт-ч (500 км). Будет выпущена и «заряженная» версия, Enyaq iV RS — 302 л.с., с батареей 82 кВт-ч, пробег в этом случае составит 460 км.