Стала известна динамика Lada Vesta с вариатором

Стала известна динамика Lada Vesta с вариатором
Версия Lada Vesta с новым мотором Renault-Nissan и вариатором должна появиться в дилерских центрах только в начале 2020 года, но время разгона с места до «сотни» названо уже сейчас.

Стала известна динамика Lada Vesta с вариатором

Фото взято из открытых источников

Стала известна динамика Lada Vesta с вариатором

Фото взято из открытых источников

Стала известна динамика Lada Vesta с вариатором

Фото взято из открытых источников

Стала известна динамика Lada Vesta с вариатором

Фото взято из открытых источников

Стала известна динамика Lada Vesta с вариатором

Фото взято из открытых источников

Сотрудники портала «Лада.Онлайн» раскопали в социальных сетях данные о динамике «вариаторной» версии Lada Vesta. Информацию опубликовал на своей странице в ВК московский дилер Lada, компания «Техинком». Итак, Lada Vesta с 114-сильным мотором и бесступенчатой коробкой передач сможет ускориться от 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды.

Если сравнивать с другими модификациями Vesta, то динамика «вариаторного» автомобиля оказывается сопоставима с возможностями Vesta с 122-сильным мотором и «механикой» (10,2 секунды). Все остальные версии, кроме, разумеется, Vesta Sport, остаются далеко позади. Например, Vesta с мотором мощностью 106 л.с. требуется на это упражнение 11,2 секунды с «механикой» и 14,1 секунды с «роботом». «Веста» с мотором на 122 силы и «роботом» набирает первую «сотню» за 12,1 секунды. И только «заряженная» Vesta Sport ожидаемо оказывается быстрее. Спорт-седану с 1,8-литровым мотором (145 л.с.) и МКПП требуется 9,6 секунды.
 
Позже компания «Техинком» прислала в редакцию 110km.ru опровержение. В публикацию в ВК вкралась техническая ошибка, причем сразу в двух местах. На самом деле речь шла не о 114-сильном моторе, а о стандартном отдачей 106 сил. Время разгона до «сотни» соответственно подразумевалось 11,2 секунды, а не 10,3 секунды.
 
Мотор Renault-Nissan объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. когда-то ставили на опытные образцы Lada Vesta. Один из них довелось протестировать журналистам «Авторевю». Его результат в спринте был намного скромнее даже с учетом механической коробки передач – 11,7 секунды. Официальной информации о динамике осталось ждать буквально несколько месяцев. Производство Vesta с бесступенчатой коробкой JF015E обещают запустить в декабре 2019 года. В дилерских центрах Lada новинка появится ближе к весне 2020 года.