Фото: VW
В арсенале три бензиновых двигателя (опять же на выбор) – мощностью 90 л.с., 110 л.с. и125 л.с. Первые два идут в сочетании с 5-ступенчатой МКПП. 110-сильный также может быть оснащен 6-сутпенчатым «автоматом», а вот 125-сильный мотор агрегатируется с 7-ступенчатой трансмиссией DSG.
VW Polo подрос в габаритах; теперь его актуальные данные: 4 469×1 706×1 471 см. С прежних 460 до нынешних 530 литров увеличился объем багажного отделения. Свободнее стало задним седокам. Главные дизайн-новации — модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор.
Название модели на «корме» автомобиля расположено непосредственно под логотипом. Да и сам кузов теперь не классический седан, а лифтбек, как в случае с Skoda Octavia. По словам инженеров VW, это расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.
Со старта (Origin) доступны 15-дюймовые стальные колеса с полноразмерными колпаками Sports9, LED-фары рефлекторного типа и светодиодные задние фонари, ДХО, повторители сигналов поворота в наружных зеркалах. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте, есть ЦЗ с дистанционным управлением, обогрев заднего стекла, АКБ увеличенной емкости для запуска в холодное время, многофункциональный дисплей и подвеска для плохих дорог.
Штатная мультимедиа транслирует информацию через сенсорный экран 6.5 дюйма, предусмотрены 4 динамика, интерфейс подключения смартфона через Bluetooth, разъем USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.