Стартовали продажи рамного внедорожника Tank 300

Стартовали продажи рамного внедорожника Tank 300
Стартовали продажи рамного внедорожника Tank 300
Концерн Great Wall Motor выпустил в продажу новую модель – рамный внедорожник Wey Tank 300 с интересным брутально-квадратным дизайном в духе классических представителей сегмента: Jeep Wrangler, Ford Bronco или Suzuki Jimny.

Стартовали продажи рамного внедорожника Tank 300

 

Стартовали продажи рамного внедорожника Tank 300

Фото взято из открытых источников

Стартовали продажи рамного внедорожника Tank 300

 

Стартовали продажи рамного внедорожника Tank 300

 

Стартовали продажи рамного внедорожника Tank 300

 

Стартовали продажи рамного внедорожника Tank 300

 

Стартовали продажи рамного внедорожника Tank 300

 

Стартовали продажи рамного внедорожника Tank 300

 

Стартовали продажи рамного внедорожника Tank 300

 

Стартовали продажи рамного внедорожника Tank 300

 

Стартовали продажи рамного внедорожника Tank 300

Фото взято из открытых источников

 

Впервые новинку показали публике летом 2020 года на автомобильной выставке в китайском Чэнду. Внедорожник отличается от большинства современных моделей нарочито «квадратным» дизайном и круглыми фарами, характерными для моделей 70-80-х годов прошлого столетия. Кроме того, автомобиль получил длинный капот, небольшой наклон лобового стекла, внушительные колесные арки и короткие свесы. Автопроизводитель позиционирует Tank 300 как китайский ответ Jeep Wrangler.

По габаритам Tank 300 сопоставим с российским внедорожником УАЗ «Патриот». Его длина достигает 4 760 мм (+10 мм к «Патриоту»), ширина – 1 930 мм (+30 мм), высота – 1 927 мм (+17 мм), но колесная база у «китайца» на 10 мм меньше – 2 750 мм. Дорожный просвет – 224 мм (+14 мм). Угол въезда составляет 33 градуса, съезда – 34 градуса, а угол рампы – 23,1 градуса. По ходовой части и агрегатам новый внедорожник унифицирован с хорошо известным в России Haval H9 – флагманом еще одной марки концерна Great Wall. Автомобили построены на одной и той же рамной платформе GW P01. Передняя подвеска у Tank – независимая пружинная, задняя – зависимая, с неразрезным мостом.
 
Стартовали продажи рамного внедорожника Tank 300 

Марка Wey занимает в иерархии концерна Great Wall положение премиального суббренда. Поэтому в отличие от аскетичного внешнего дизайна салон выполнен в соответствии последними веяниями технологий и комфорта. Цифровая панель приборов и тачскрин медиасистемы слились в один горизонтальный блок. Сидения и дверные карты обиты кожей с затейливой прострочкой, а на передней панели красуются вставки «под карбон». Круглые вентиляционные дефлекторы навевают ассоциации с автомобилями Mercedes-Benz. 

Под капотом Wey Tank 300 трудится 2,0-литровый бензиновый турбомотор (индекс GW E20CB), который развивает до 227 лошадиных сил и до 387 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-диапазонным «автоматом» ZF и системой подключаемого полного привода. В оснащение входит раздаточная коробка BorgWarner, блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов. Первые экземпляры рамного внедорожника Wey Tank 300 уже добрались до дилерских центров в Поднебесной. Цены начинаются от 175 800 юаней, что эквивалентно 1,98 млн рублей в пересчете по актуальному курсу. В 2021 году брутальный внедорожник начнут поставлять на экспорт. Не исключено, что новинку могут привезти и в Россию. Ранее у ворот завода Haval в Тульской области был замечен большой кроссовер Wey VV7 и пикап Great Wall Pao.