Старые ЛиАЗы пытаются продать с аукциона, но они никому не нужны


Старые ЛиАЗы пытаются продать с аукциона, но они никому не нужны
Муниципальное автотранспортное предприятие Арзамаса выставило на торги три автобуса ЛиАЗ-677, которые до недавнего времени еще возили пассажиров по городским маршрутам. Несмотря на вполне «коммунистическую» цену, покупателей пока не нашлось.

Старые ЛиАЗы пытаются продать с аукциона но они никому не нужны

Фото: drive2

Старые ЛиАЗы пытаются продать с аукциона но они никому не нужны

Фото: drive2

Старые ЛиАЗы пытаются продать с аукциона но они никому не нужны

Фото: drive2

Автобус ЛиАЗ – детище завода в подмосковном Ликино-Дулево. Модель с индексом «677» выпускалась там на протяжении 27 лет – с 1967 по 1994 год. За это время было собрано около 200 тысяч экземпляров. ЛиАЗ-677 был первый серийным советским автобусом с автоматической коробкой передач. В зависимости от модификации их оснащали 7,0-литровыми бензиновыми моторами ЗИЛ мощностью 175 или 180 лошадиных сил.

Выставленные на торги в Арзамасе машины были в строю до 2019 года. Сейчас автобусы морально устарели, их списали, заменив современными МАЗами и ГАЗелями. Три автобуса руководство местного автотранспортного предприятия выставило на аукцион. Цену назначили вполне справедливую – от 89 000 до 130 000 рублей за штуку.
В компании надеялись, что автобусы смогут заинтересовать музеи, коллекционеров или, на худой конец, пункты металлолома. Однако, желающих приобрести автобусы так и не нашлось. Новые торги назначены на 18 ноября.