Стефан Винкельман: ощущения за рулем Bugatti Bolide напоминают полет на пушечном ядре

Стефан Винкельман: ощущения за рулем Bugatti Bolide напоминают полет на пушечном ядре
Компания Bugatti опубликовала новые фотографии своей самой экстремальной на сегодняшний день модели – трекового гиперкара Bolide, представленного в конце октября 2020 года. Мощный мотор на 1 850 сил и максимально облегченный кузов обеспечивают рекордное соотношение массы к мощности.

Стефан Винкельман ощущения за рулем Bugatti Bolide напоминают полет на пушечном ядре

Фото: Bugatti

Стефан Винкельман ощущения за рулем Bugatti Bolide напоминают полет на пушечном ядре

Фото: Bugatti

Стефан Винкельман ощущения за рулем Bugatti Bolide напоминают полет на пушечном ядре

Фото: Bugatti

Стефан Винкельман ощущения за рулем Bugatti Bolide напоминают полет на пушечном ядре

Фото: Bugatti

Стефан Винкельман ощущения за рулем Bugatti Bolide напоминают полет на пушечном ядре

Фото: Bugatti

Стефан Винкельман ощущения за рулем Bugatti Bolide напоминают полет на пушечном ядре

Фото: Bugatti

Стефан Винкельман ощущения за рулем Bugatti Bolide напоминают полет на пушечном ядре

Фото: Bugatti

Стефан Винкельман ощущения за рулем Bugatti Bolide напоминают полет на пушечном ядре

Фото: Bugatti

Пока Bugatti Bolide позиционируется как экспериментальная модель. Его габариты: длина – 4 756 мм, ширина – 1 998 мм, высота – 995 мм, а колесная база – 2 750 мм. В основе конструкции – углепластиковый монококк. Масса гиперкара составляет всего 1 240 кг. При этом аэродинамический обвес генерирует до 800 кг прижимной силы в передней части кузова и до 1 800 кг – в задней. Поэтому даже на скорости свыше 500 км/ч автомобиль сохраняет прекрасную управляемость и маневренность.

В движение Bugatti Bolide приводит фирменный 8,0-литровый мотор, у которого серьезно доработали все четыре турбонагнетателя. Отдача агрегата выросла с 1 500 до 1 850 л.с., а максимальный крутящий момент – с 1 600 до 1 850 Нм. Двигатель сочетается с модернизированной 7-ступенчатой коробкой передач и системой полного привода. В итоге, соотношение массы и мощности достигает 0,67 килограмма на 1 лошадиную силу. Упражнение по разгону с места до 400 км/ч с последующей полной остановкой Bugatti Bolide выполняет за 24,64 секунды. Для сравнения, нынешнему Bugatti Chiron требуется на это почти вдвое больше времени – 41,96 секунды. Правда, до испытаний на реальном треке пока дело не дошло. Все цифры основаны на данных виртуального моделирования.
Глава Bugatti Стефан Винкельман заявил, что за всю 110-летню историю марки у нее не было сопоставимой модели, основанной на минималистской концепции, задуманной исключительно вокруг двигателя. Мощность до 1 850 л.с. в сочетании с массой всего 1 240 кг обеспечивает неповторимые ощущения за рулем Bolide, сравнимые с полетом на пушечном ядре.