Suzuki Jimny вернулся в Европу в качестве фургона

Suzuki Jimny вернулся в Европу в качестве фургона
Suzuki Jimny вернулся в Европу в качестве фургона
Возвращение внедорожника Suzuki Jimny на европейский рынок не пришлось долго ждать. Пассажирская модель перестала соответствовать классу экологичности, поэтому ее перевели в разряд коммерческих автомобилей.

Suzuki Jimny вернулся в Европу в качестве фургона

Фото взято из открытых источников

Suzuki Jimny официально стал коммерческим автомобилем LCV, а точнее фургоном, поэтому теперь его спокойно могут продавать еще некоторое время, ведь для этого класса транспортных средств еще действуют послабления.

Для того, чтобы компактный внедорожник перешел в коммерческий класс, на автозаводе убрали задние пассажирские сиденья, таким образом объем багажного отделения увеличился до 863 литров. Именно такие требования предъявляют к фургонам. Чтобы груз не попадал из багажного отсека в салон, установили сетчатую перегородку. Никаких других изменений модель не претерпела.
Под капотом у коммерческого Suzuki Jimny остался полуторалитровый «атмосферник» мощностью 102 лошадиные силы и 130 Нм крутящего момента. Силовой агрегат сочетается с безальтернативной механической пятиступенчатой трансмиссией. У модели сохранились неразрезные мосты с креплением на трех рычагах и спиральными пружинами, а также полный привод типа part-time с понижающим рядом.
Напомним, что пассажирский Jimny перестал соответствовать новым нормам выбросов CO₂, при этом делать электрическую версию внедорожника Suzuki не торопится. Перевод модели в разряд коммерческого транспорта было ожидаемым. Напомним, что у легковых моделей выбросы не должны превышать 95 граммов углекислого газа на километр, а для LCV показатель составляет 147 граммов на километр.