Suzuki клонировала Toyota RAV4

Suzuki клонировала Toyota RAV4
Компания Suzuki в рамках программы сотрудничества с Toyota выпустила новый кроссовер Suzuki Across, который по поверку оказался перелицованным Toyota RAV4 нового поколения.

Suzuki клонировала Toyota RAV4

Фото: Suzuki

Suzuki клонировала Toyota RAV4

Фото: Suzuki

Suzuki клонировала Toyota RAV4

Фото: Suzuki

Suzuki клонировала Toyota RAV4

Фото: Suzuki

Suzuki клонировала Toyota RAV4

Фото: Suzuki

Suzuki клонировала Toyota RAV4

Фото: Suzuki

Два года назад Suzuki и Toyota подписали соглашение о сотрудничестве. В 2019 году Toyota вывела на индийский рынок хэтчбек Toyota Glanza – родного брата Maruti Suzuki Baleno. Теперь Suzuki представила кроссовер Across, который будут собирать в Японии, а продавать в Европе. Чтобы максимально дистанцироваться от модели-донора Toyota RAV4 за основу взяли ее китайский вариант Toyota Wildlander. 

В итоге, Suzuki Across отличается от RAV4 формой оптики и радиаторной решетки и спереди лишь отдаленно напоминает оригинал. Идентичной у Across и RAV4 оказалась корма. Интерьер также перенесли в Across практически без изменений. Отличия сводятся лишь к элементам декора и шильдикам. 
Пока Suzuki Across будет предлагаться только в топовой плагин-гибридной модификации, построенной на базе 2,5-литрового «атмосферника». Мощность ДВС достигает 177 сил и 219 Нм. С ним в паре на передней оси работает электромотор мощностью 182 силы и 270 Нм. На задней оси есть еще один отдельный электродвигатель (54 л.с., 121 Нм). Совокупная отдача гибридной установки превышает 300 сил. Тяговую батарею разместили под полом. Ее емкости (18,1 кВт-ч) хватает на 75 километров в чисто электрическом режиме (WLTP). Аналогичная версия RAV4 может проехать 95 километров, а с места до «сотни» разгоняется за 6 секунд.
Продажи в Европе стартуют осенью 2020 года. Цены пока не сообщают, но гибридный Across обещает стать самой дорогой моделью Suzuki. Но японской марке этот автомобиль необходим в Европе не столько для увеличения продаж, сколько для улучшения экологических показателей за счет снижения среднего значения выбросов по модельному ряду, изрядно «подпорченному» внедорожником Jimny.