По итогам завершившегося финансового года (1 апреля 2019 г. – 31 марта 2020 г.) компания Suzuki сумела доставить покупателям 8546 новых автомобилей. Это на 36% выше показателей 2019-го финансового года.
Лучшие показатели, как всегда, у Vitara – 6094 реализованных машин и +38% по отношению к АППГ. Таким образом, доля компактного кроссовера в линейке компании составляет 71,31%.
Вторая позиция вновь у SX4 – его продажи за финансовый год 2019 прибавили 33% или 1833 отгруженных автомобиля. На эту модель приходится 21,45% российских продаж Suzuki. В I квартале текущего года продажи SX4 выросли вдвое, по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.
Маленький, но серьезный в рамках завершившегося финансового года нашел своих покупателей в 619 случаях. Вроде, немного, но зарегистрирован прирост в 28%. Опять же за I квартал 2020 года «Джимни» удвоил свои продажи.